1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Загадки морфинга

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -=renAtius=-, 5 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. -=renAtius=-

    -=renAtius=- Активный участник

    С нами с:
    10.03.2004
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тема такая:
    принцип морфинга таков что если кол-во граней совпадает, значит можно морфить (я так думаю), есть головешка, клонируем, далее я сделал так чтоб долго не возится, удалил одну половину, закрыл допустим глаз, отразил, склеил, теперь пытаюсь назначить этот обьект как таргет, НИХРЕНА, хотя кол-во граней точно такое же как в оригинале. В полики конвертил-безрезультатно.
    есть соображения?
     
  2. Guest

    Ага. Цель морфинга не посчитать вершины, а переместить каждую. Если он уже присвоил ID вершинам, то как ты ни клонируй, он их заново не определит.
    Сам подумай, как он догадается, что эта та же вершина, что и напрошлой модельке. Искать причинно следственные связи тока если.
     
  3. Guest

    Важна топология вообще.. Т.е. порядок вершин и фэйсов.. Если он нарушается, то нифига не выйдет..
     
  4. -=renAtius=-

    -=renAtius=- Активный участник

    С нами с:
    10.03.2004
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ок. С этим понятно, тогда как объекты морфятся если они созданы разными способами, но с одинаковым кол-вом полигонов. Топологию как видно он из пальца берет.
    и по случаю другой вопрос:
    как лучше делать таргеты для морфа, двигать вершины до определенной кондиции, или настроить косточки и двигать уже ими?
     
  5. Guest

    если настроить косточки, то зачем морф!?
     
  6. -=renAtius=-

    -=renAtius=- Активный участник

    С нами с:
    10.03.2004
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    C морфом оно, управлять удобнее.
     
  7. Guest

    Я считаю, что самый лучший способ произвести морфинг из одного сложного объекта в другой - сделать обоим объектам "сфериз", и отснять сначала как один объект станет сферой, потом отснять как другой объект из сферы превратится сам в себя, после чего всё аккуратно смонтировать. Вероятнее всего эти сферы получатся жуткими, с "косяками", неточностями....но это не страшно. Путём несложного монтажа можно потом подставить нормальную сферу, пока объект в неё будет превращатся. Кстати сферки можно также сплющить, или растянуть, или на собственное усмотрение вылепить из них нечто похожее на промежуточное состояние между одним и другим объектом. Всё это конечно жутко геморрно, но эффективно.
     
  8. -=renAtius=-

    -=renAtius=- Активный участник

    С нами с:
    10.03.2004
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я имел ввиду морфинг лица (мимика, морфемы, фонемы и все такое).
     
  9. Guest

    Тут уж кто во что горазд. Хочешь вершины двигай, хочешь FFD применяй. Здесь лучший способ тот, которым лучше владеешь и который лучше подходит для данного случая.
     
  10. -=renAtius=-

    -=renAtius=- Активный участник

    С нами с:
    10.03.2004
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибки, и на этом. Буду мучится дальше. )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей