Render.ru

Задумка про ночной клуб...

DarkDragon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые гуру, мастера и прочие творцы планшета и мышки))))))))))))))))))
В мир 3D окунулся сравнительно недавно - потихонечку учусь и пробую различные способы отражения собственной фантазии с помощью компьютерного моделирования.

Данную работку делал скорее для портфолио, нежели для кого-то конкретно - была задумка сделать небольшой ролик в интерьере ночного клуба - основу заложил, но вот насколько удалась реализация?...

Весь моделинг собственный, кроме девушки - моделька взята из и-нета, звать "Maria", просто присвоил ей бип-моушен из стандартной библиотеки, единственная проблема с ней - так и не смог привязать и анимировать пальцы(((( поэтому получилась кособоко(((

Но дело собственно не в ней - если не затруднит - не могли бы дать пару советов, что стоит изменить, дополнить, сломать-разрушить-построить в остальном интерьере?

И... "смущенно" - не подскажете, как сделать небольшой туман? Я немного, даже скорее "много" - не понимаю, как работать с атмосферными эффектами, чтобы они не превращались в белое молоко при рендере...

"Строил" в Max-е 2008, рендерил в Vray 1.50.17



rem:
Сорри для модератора - похоже я не в тот топик тему создал, надо было в wip-интерьеры...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
Сорри для модератора - похоже я не в тот топик тему создал, надо было в wip-интерьеры...
хмм.. интересно.. зная что тема не соответствует разделу, вы её все равно отправляете?...
тема переносится..
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
Какой приоритет все таки: девушка с пальцами или туман в интерьере? Ролик надо? это не в арх.вип...
Автор, ты хорошо подумаю до завтрашнего вечера, определись с целью. Потому как инт в этой теме больше фоновый, дефка главнее).
 
Рейтинг
45
#5
аааааа))) есть у меня эта Машка... на второй картинке она помойму уже нанюхана))) :p
извините за офтоп, но с атмосферными эфф. я не работал и подсказать не смогу... не использовал)))
А Машку и правда убирай с первого плана, так как помойму здесь клуб сам важнее, ДА и глазеть на нее все будут... а лучше ваще ее убирай и детализируй клуб и играйся с освещением)))
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#8
Что надумал? Дефку бутиратную убираем и делаем норм инт или анимировать? тогда обратно в арт перенесу.
 

DarkDragon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Уберу Машку...Жаль, она мне так и не позвонила...

=)))))

В ближайшие дни отрендерю и выложу
 

DarkDragon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
В картинах на стенах использованы арт-работы Оливии Ди Бернардис
 

Вложения

Рейтинг
45
#11
не ну жесть канешно пока.... Я думаю со света нужно начать... свет ваще никакой... как освещаешь??? кинь сетку. чтобы ясно стало!!!
Ковер помойму ГИ не видит... Стекло стола слишком широкое.. спинки диванов острые...

Ты кстати изложи... что все же хочешь сделать?

Зы Цветок в клубе точно ни к чему)

Офф:
а мне кажеться что это бутерат, аля "ПАРАМ ПАМ ПАМ"
Да нифига нифига... под бутиратом бы сидела на диванчиках))) а так вон как ее штырит... сидеть не может)
 

DarkDragon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Чего сделать хочу?
Добиться некого подобия гармонии, смысла и красоты, исходя из того, накапливаемого пока опыта и знаний на данный момент...
Уюта...
 

Вложения

Рейтинг
45
#13
Вам нужны реалистичный тени при ночном освещении, поэтому вставляйте иесы только там, где расположены реальные источники света.
Плэйн, который светит сбоку на всю сцену, который показан на второй картинке - не нужен!!!
На потолке сферы или фотометрики??? Если сферы, то я бы заменил на фотометрики, чтобы были симпотичные световые пятна...
Ткань я бы пока скрыл... только отвлекает...

Как более менее поставите свет, то покажите... потом моделингом желательно заняться... если опыта моделирования нет, то я бы на вашем месте использовал готовые модели на первых порах... а после всего этого уже браться за текстурирование.

Зыы У Вас нет стены, которая позади камеры??? поставьте ее.

да... и еще хотел сказать... в калор мапе линейку используйте или рейнхард со значением берн вэлью = 1.

ИМХО
 

DarkDragon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Спасибо за помощь.

На потолке фотометрики, с малым радиусом затухания, поэтому, при общей массе, кажутся сферическими. Иесы добавил, думал красивее бу, лад, уберу, поэкспериментирую с обычными настройками.

Насчет моделинга.. Брать чужие работы эт можно, быстрее получится и голову меньше ломаешь, но хочется все же своими руками до всего дойти, набить своих шишек и собрать свои грабли при создании моделей. Но не спорю - иногда беру из стандартных родных максовских библиотек некоторые вещи, которые сам делал бы туеву хучу времени, статуи к примеру или же цифровую технику.

Стоит линейка, отсюда очевидно пересвет на ковре, плюс конечно плэйн-лайт здорово засвечивает, но без него совсем темно становится.
В буфере править кривые тоже не гоже - нужно все таки добиться более-менее нормального отношения реалистичность-исскуственность.
Хочется, по крайней мере.
 
Рейтинг
45
#15
Стоит линейка, отсюда очевидно пересвет на ковре, плюс конечно плэйн-лайт здорово засвечивает, но без него совсем темно становится.
Убирайте, убирате тот плэйн)))), о котором я говорил... юзайте физ камеру и повышайте исо в ней или шатер спид ставьте пониже...
А как вы думаете сан узлы делаются??? Думаете одну стенку удалают и ставят вместо нее плэйн..........???? отнюдь нет.

Ковер хайр и фуром делали???? А вы его рендерите как геометрию???
 

DarkDragon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Furr-ом.
И очевидно - да. Как геометрию. Простите за незнание, но мне никто не обьяснял и не показывал, как это можно сделать по другому, чтобы убыстрить процесс визуализации
 
Сверху