Render.ru

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

#1
Всем привет!
Работаю в DF 4 года, на форум нарвался неделю назад. Опыт есть, задавайте вопросы.
 
#2
глянь сколько вопросов осталось без ответа.
типа начал бы с них.а то както голословно получается.
не в обиду :cool:
 
#3
чем отличается вагинальный оргазм от клитерального.очень интересует.
плиз :cool:
 
#4
сам посмотри внимательно.... в основном без ответов остались вопросы "Где скачать"....."посмотрите сюда"... вопросы про трекер и маски - 14 ответов, если я чего и добавлю, то не существенно......
 
#6
вообще то целью топика было желание помочь начинающим, а непонтоваться, как некоторые....
 
#7
molodec Serg_R !
Nezdavajsia, ja tolko nachinaju DF, budet i normalnyx voprosov ;) Poka mne nenravitsa tolko rasplyvchatost' timeline - nejasno gde nachinaetsa gde konchaetsa, nafig nam eta svoboda - vsio vremia kursor lovit'. Vot v afterax vsio konkretno...

ig
 
#8
да, к таймлайну в фужине надо привыкнуть, это дело практики... месяц поработаешь, удобства найдёшь
 
#9
Господа и Панове, попрошу более благожелательней друг к другу относиться. А то буду применять репрессии.
 
#10
приве всем гражданам.
пардон я не хамил а немного возмутился . еще раз прардон за дорставненное неудовольствие . :cool:))))))
 
#11
Есть три картинки , каждая из представляет объект разной величины ( фото из космоса , фото из самолета и фото снятое с высоты несколько метров ) , как отскалировать их одновременно ,чтобы при переходе с одной картинки на другую не терялось движение " камеры "( не линейное ) ?
 
#13
нужно увеличивать картинки одну за другой , причем когда первая у же достаточно увеличена , вторая должна быть очень маленькой , но увеличиваться с той же скоростью .Тоже самое с третьей картинкой .Движение не линейное ,а с ускорением .( Подлет из космоса)
 
#14
Привет Serg_R, есть несколько вопросов:
1. Как делать фотореалестичные облока в ДФ.
2. Как симитировать зум камеры на большой фотографии, при этом необходимо внести одно качество данного зума, изменение перспективы... "плотность изображения между объектами"... стандартные средства "DENT" и "эффект линзы" хорошего результата мне не дали.
3. Как грамотно компенсировать цвет после "прожига" кеерами.
4. Как преобразовать "дергания" Camera Shake на движки PUBLISH.
5. Как сделать замедление в 3 раза, видеоряда без ненужных межкадровых переходов, т.е. почти как в плугинсе 5Д монстра "СЛОУ МО". Только "СЛОУ МО" дает брак -"ХОЛОДЕЦ"....а мне без него бы, просто гладко и медленно.
...Вот пока пожалуй все вопросы, заранее благодарен.
 
#15
1. Фотореалистичные облака в ДФ (да и мало где) сделать нельзя. Используй сток футаджи (например Artbeats) или что-то подобное. Сам наснимай, в конце концов. Будет гораздо серьезнее.
2. Изменение перспективы ты сможешь добиться ТОЛЬКО с помощью РАЗНЫХ настроек Size в РАЗНЫХ слоях. Это значит берешь первый план, двигаешь его как надо. Потом второй план, двигаешь как надо. И так по слоям. ДФ - не 3Д пакет, перспективы в нем нет. Только в партикловой системе, но та - отдельный разговор.
3. Грамотно кеить надо.
4. Publish не анимируется. А прицепить преобразования Camera Shake можно правой кнопкой на оси -> Connect to... и там выбирай.
5. Есть отличный плагин Reelsmart Twixtor. Он выходит и под ДФ и под АЕ. Замедляет гораздо лучше чем Слоу Мо от 5Д. Но "холодец", как ты выражаешся, бывает всегда. Все зависит от снятого материала и размера замедления.
Удачи.
 
#16
Достаточно реалистичные для два д облака можно сделать
в АЕ таким плужком из серии Тендербох, достаточно реалистичные, и анимируются просто замечательно...вот только не знаю, можно его к ДФ подцепить...не пробывал
и не надо тут...... "1. Фотореалистичные облака в ДФ (да и мало где) сделать нельзя"
 
#17
Тиндер цепляется. У нас тобой видать разные понятия о фотореалистичности.
"Достаточно реалистичные" не являются фотореалистичными.
Можно сделать, но используя 3д. Но это не рассматривается, так как слишком ресурсо-затрачиваемо.
А Тиндеровые облака - @!#$ :) Никуда их не вставишь.
 
#19
...можно, да по ходу можно сделать облака и в ДФ...
и нормальные, "по ходу..))"....только мрачно по обсчету получается, ща вот делаю, ..
"Фаст-НОЙЗ"..> "DVE"...> кой чего покрутить..)), и таких слоъев не менее 5 шт...со смещением Z и перспективы от слоя к слою, изначально 3Д вид лучше разобрать по какой-нидь 3Д программе.

Вот другой вопрос:
Если ...)), это я про "кееры", если я выжег синий, потом мне его надо скомпенсировать, в той-же степени, но !?
если мне надо "задавить" цвет, "синий"....определенный его оттенок, потом его скомпенсировать, но! не на всей картинке, а только на тех местах в которых есть синий цвет, т.е. изначально. ????
Пример: Фото автомобилей, снятое на поле, синее-серое небо, надо убрать с автомобилей и т.д. небесный оттенок, подавить его, но потом его вернуть, для объектов с "полной-синей-гаммой".
 
Сверху