Render.ru

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

#1
Всем привет!
Работаю в DF 4 года, на форум нарвался неделю назад. Опыт есть, задавайте вопросы.
 
#2
глянь сколько вопросов осталось без ответа.
типа начал бы с них.а то както голословно получается.
не в обиду :cool:
 
#3
чем отличается вагинальный оргазм от клитерального.очень интересует.
плиз :cool:
 
#4
сам посмотри внимательно.... в основном без ответов остались вопросы "Где скачать"....."посмотрите сюда"... вопросы про трекер и маски - 14 ответов, если я чего и добавлю, то не существенно......
 
#6
вообще то целью топика было желание помочь начинающим, а непонтоваться, как некоторые....
 
#7
molodec Serg_R !
Nezdavajsia, ja tolko nachinaju DF, budet i normalnyx voprosov ;) Poka mne nenravitsa tolko rasplyvchatost' timeline - nejasno gde nachinaetsa gde konchaetsa, nafig nam eta svoboda - vsio vremia kursor lovit'. Vot v afterax vsio konkretno...

ig
 
#8
да, к таймлайну в фужине надо привыкнуть, это дело практики... месяц поработаешь, удобства найдёшь
 
#9
Господа и Панове, попрошу более благожелательней друг к другу относиться. А то буду применять репрессии.
 
#10
приве всем гражданам.
пардон я не хамил а немного возмутился . еще раз прардон за дорставненное неудовольствие . :cool:))))))
 
#11
Есть три картинки , каждая из представляет объект разной величины ( фото из космоса , фото из самолета и фото снятое с высоты несколько метров ) , как отскалировать их одновременно ,чтобы при переходе с одной картинки на другую не терялось движение " камеры "( не линейное ) ?
 
#13
нужно увеличивать картинки одну за другой , причем когда первая у же достаточно увеличена , вторая должна быть очень маленькой , но увеличиваться с той же скоростью .Тоже самое с третьей картинкой .Движение не линейное ,а с ускорением .( Подлет из космоса)
 
#14
Привет Serg_R, есть несколько вопросов:
1. Как делать фотореалестичные облока в ДФ.