Render.ru

Задачка

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Объясняю, нужно сделать в техмерке огромное табло метров 10ят по диагонали, наподобе тех, что стоят на улицах, но... "Разетка" у тех телевизоров из себя представляет светодиод или лампочку.

Внимание вопрос, как дифузионый цвет этой лампочки сделать(МАКСИМАЛЬНО ПРОСТО) равным цвету пикселей соответствующих в видео, идущего на этом самом табло.

Вообщем высказывайтесь, господа, по теме. Если даже ничего конкретного не подскажете, то может хоть в общем в теории, так сказать, поможете, буду безумно благодарен.

Целый день выдумываю и ничего не приходит в голову, а наверника все гениальное просто.
 
#2
где то в рендермановской ветке был пост, где человек как раз показывал сделаный им шейдер для как раз телеэкрана.
 
#3
Делается в фотошопе сетка из кружочков (через fill).
T.e solid слой с круглыми прозрачными дырками.
Под него кладется видео с эффектом mosaic с размером квадрата равным
размеру ячейки сетки.
 
#4
Sorry, в трехмере можно и без сетки, положив мозаику как текстуру.
Или ты что-то другое имел ввиду?
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Непотянет, я же писал делаться все должно геометрией (тк очень близкий наезд т.е. отъезд), лампочки должны светиться!!!

2Andrei-S
Что касается рендермена...
Первое, что я сегодня наваял с утра, тк это шейдер. Не то чтоб я очень упирался... вообщем, сделал дисплейс, и еще пару фич... но как-то не очень... все-равно, хотелось бы все-таки геометрией. Хотя написание добротного шейдера тоже неисключается, как вариант.

Какие еще есть идеи?
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Нет, упрощаю задачу.
Как назначить некому объекту дифузионный цвет, равный цвету конкретного пикселя из сиквенции fram'ов?

Те я в DF делаю кадр, например 512х512 пикселей, и каждый пиксель видео должен будет задавать цвет соответствующей лампочке.
 
#7
Ну если ты сделаешь массив из 512X512 элементов и положишь на него
в качестве текстуры картинку 512X512, на каждый элемент будет мапиться
цвет конкретного пикселя. Разве нет? Я опять неправильно понял?
 
#8
Все решил вопрос, я написал шейдер, конечно над ним еще работать и работать, но вообщем уже сейчас выглядит сносно.

Насчет мэпа, конечно так тоже можно, но в моем случае, хотелось более филигранное решение.

Да и просто из принципа хотелось узнать, как назначать значение конкретного пикселя из растровой картинки на дифузионный цвет.
 
#9
> PJ

А кто прописать в шейдере процедурную маску и по ней выводить растр? Вопрос с наездом решиться сам собой и считаться все будет намного быстрее и качественее
 
#10
На мой взгляд если не отступать от первоначальзой задачи
нужно сделать модель светодтиода.
Скриптом размножить его чтоб 512*512 было
Скрипгоим сбулить,
А дальше всё делает компания AliasWavefront со своей Maya 4.0 Unlimited!
Хоть накладывай карту диффузии.
чоть цвета , всё можно!!!!
 
Сверху