Render.ru

Зачем нужен контролер всего объекта?

Рейтинг
25
#1
Здравствуйте, на практике хотелось бы узнать,а зачем же этот контролер, который замыкает иерархию? В текстах описывают, что он дает возможность перемещать полностью систему, маштабировать, поворачивать.
На примере: Анимация походки, при попытке переместить этот "управляющий" обьект невозможно создать саму походку, отсутствует момент соприкасания стоп с землей(стопа не может быть сафиксирована в преведущем положение), потому как стопа зависит от этого управляющего обьекта(сплайн у ног персонажа).
Если я хочу пошагать персонажем, а потом к примеру всю систему привязать к другому обьекту что б он поехал(к примеру на транспорте), я должен создать нового персонажа в том же преведущем положение? И продолжать анимировать уже с новым характером?

Разьясните пожалуйста, кто разбирается. Спасибо
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Может на контролы ног и на главный контрол поставить Link Controller ?
Пока персонаж ходит, прыгает, бегает... по земле, все они привязаны к миру, а когда заберётся в транспорт, то в этом кадре привязывать эти контролы ног к главному контролу, а главный контрол к транспорту..
Главный контрол тянет за собой тазовые, там, позвоночные, ручные и остальные хелперы, а контролы стоп -нет, их нужно успевать наключивать, чтобы поспеть за остальным скелетом..
 

Вложения

Сверху