1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зачем нужен контролер всего объекта?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Александр Вовк, 16 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте, на практике хотелось бы узнать,а зачем же этот контролер, который замыкает иерархию? В текстах описывают, что он дает возможность перемещать полностью систему, маштабировать, поворачивать.
    На примере: Анимация походки, при попытке переместить этот "управляющий" обьект невозможно создать саму походку, отсутствует момент соприкасания стоп с землей(стопа не может быть сафиксирована в преведущем положение), потому как стопа зависит от этого управляющего обьекта(сплайн у ног персонажа).
    Если я хочу пошагать персонажем, а потом к примеру всю систему привязать к другому обьекту что б он поехал(к примеру на транспорте), я должен создать нового персонажа в том же преведущем положение? И продолжать анимировать уже с новым характером?

    Разьясните пожалуйста, кто разбирается. Спасибо
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Может на контролы ног и на главный контрол поставить Link Controller ?
    Пока персонаж ходит, прыгает, бегает... по земле, все они привязаны к миру, а когда заберётся в транспорт, то в этом кадре привязывать эти контролы ног к главному контролу, а главный контрол к транспорту..
    Главный контрол тянет за собой тазовые, там, позвоночные, ручные и остальные хелперы, а контролы стоп -нет, их нужно успевать наключивать, чтобы поспеть за остальным скелетом..
     

    Вложения:

    • 2605757.jpg
      2605757.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      65
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей