- Рейтинг
- 25
Здравствуйте, на практике хотелось бы узнать,а зачем же этот контролер, который замыкает иерархию? В текстах описывают, что он дает возможность перемещать полностью систему, маштабировать, поворачивать.
На примере: Анимация походки, при попытке переместить этот "управляющий" обьект невозможно создать саму походку, отсутствует момент соприкасания стоп с землей(стопа не может быть сафиксирована в преведущем положение), потому как стопа зависит от этого управляющего обьекта(сплайн у ног персонажа).
Если я хочу пошагать персонажем, а потом к примеру всю систему привязать к другому обьекту что б он поехал(к примеру на транспорте), я должен создать нового персонажа в том же преведущем положение? И продолжать анимировать уже с новым характером?
Разьясните пожалуйста, кто разбирается. Спасибо
На примере: Анимация походки, при попытке переместить этот "управляющий" обьект невозможно создать саму походку, отсутствует момент соприкасания стоп с землей(стопа не может быть сафиксирована в преведущем положение), потому как стопа зависит от этого управляющего обьекта(сплайн у ног персонажа).
Если я хочу пошагать персонажем, а потом к примеру всю систему привязать к другому обьекту что б он поехал(к примеру на транспорте), я должен создать нового персонажа в том же преведущем положение? И продолжать анимировать уже с новым характером?
Разьясните пожалуйста, кто разбирается. Спасибо