krysa wrote:
>
> Индекс - лучшие из худших. Читайте [Как)
я этого мнения не разделяю, потому что там есть отличные работы. это во-первых. (тебя, krysa, там публиковали? или ты бы отказалась?)
во-вторых, я что-то не припоминаю Как, посвященный визиткам. могу даже точно узнать, был ли такой (знакомый в дизайн-депо работает). ИМХО, для начинающего Как - это высокая материя.
>
> Индекс - лучшие из худших. Читайте [Как)
я этого мнения не разделяю, потому что там есть отличные работы. это во-первых. (тебя, krysa, там публиковали? или ты бы отказалась?)
во-вторых, я что-то не припоминаю Как, посвященный визиткам. могу даже точно узнать, был ли такой (знакомый в дизайн-депо работает). ИМХО, для начинающего Как - это высокая материя.
krysa wrote:
>
> arhip
> Во-первых там публикуют тех, кто заплатит. Заплатил бы -
> опубликовали бы.
не вижу ничего особенно зазорного. повторяю, я не из рекламных заявлений индекса исхожу, а из собственных ощущений. со вкусом у меня нормально, уверяю тебя. так вот, я считаю, что в индексе есть хорошие и отличные работы. на которых можно учиться, которые можно критически оценивать и брать что-то для себя.
> Во-вторых учиться надо у лучших. Пусть начинающие сперва
> смотрят на работы д.карсона, а потом уже отечественным
> дизайном умиляются.
учится у лучших - это хорошо. но неплохо бы еще и самому научиться выбирать этих лучших. а не прочитать где-то, что дэвид карсон - круто, невилл броуди - круто, и т.п. и трещать об этом на каждом углу.
кроме того, мое мнение таково: карсон для начинающего - непонятен. чтобы самому создавать мощные абстрактные вещи и понимать чужие, надо сначала поработать над натюрмортами и гипсами. прежде чем браться ломать композиционные законы и создавать свои правила, надо изучить основы композиции и теорию цвета. дальше говорить не вижу смысла.
>
> arhip
> Во-первых там публикуют тех, кто заплатит. Заплатил бы -
> опубликовали бы.
не вижу ничего особенно зазорного. повторяю, я не из рекламных заявлений индекса исхожу, а из собственных ощущений. со вкусом у меня нормально, уверяю тебя. так вот, я считаю, что в индексе есть хорошие и отличные работы. на которых можно учиться, которые можно критически оценивать и брать что-то для себя.
> Во-вторых учиться надо у лучших. Пусть начинающие сперва
> смотрят на работы д.карсона, а потом уже отечественным
> дизайном умиляются.
учится у лучших - это хорошо. но неплохо бы еще и самому научиться выбирать этих лучших. а не прочитать где-то, что дэвид карсон - круто, невилл броуди - круто, и т.п. и трещать об этом на каждом углу.
кроме того, мое мнение таково: карсон для начинающего - непонятен. чтобы самому создавать мощные абстрактные вещи и понимать чужие, надо сначала поработать над натюрмортами и гипсами. прежде чем браться ломать композиционные законы и создавать свои правила, надо изучить основы композиции и теорию цвета. дальше говорить не вижу смысла.
- Рейтинг
- 11
>со вкусом у меня нормально, уверяю тебя. так вот, я считаю, что в индексе есть хорошие и отличные работы. на которых можно учиться, которые можно критически оценивать и брать что-то для себя.
Ну так зачем в навозе жемчужины искать? Возьми тот же Arhive или ...да много зарубежных отличных журналов - там этого всего "хорошего и отличного" валом. А то - научитесь плавать, тогда воды нальём. Вот начнёт Свифт с индекса учиться дизайна - им же и закончит... Или каким-нибудь другим отечественным шедевром.
Ну так зачем в навозе жемчужины искать? Возьми тот же Arhive или ...да много зарубежных отличных журналов - там этого всего "хорошего и отличного" валом. А то - научитесь плавать, тогда воды нальём. Вот начнёт Свифт с индекса учиться дизайна - им же и закончит... Или каким-нибудь другим отечественным шедевром.