1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Забейкить в текстуру менталом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 22 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Запекаю материал A. Для этого сделал материал MentalRayMaterial и ему в слоте Light Map назначил шейдер mib_lightmap_write. В этом шейдере указал размеры текстуры, но при рендеринге выдается что размеры текстуры не заданы и в итоге получается текстура 256x256. Вот статья, в которой подробно описан этот способ бейкинга для ментал рея, делаю все вроде в точности, но с с размерами текстуры проблема. Помогите разобраться...
    http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей