P PalSany4 Активный участник 9 мар 2011 #1 Рейтинг 14 9 мар 2011 #1 у меня есть некоторое количество деревьев - плоскость, на ней в слоте opacity или transparansy чернобелая маска. как снять z-depth с подобных объектов? Получаются прямоугольники
у меня есть некоторое количество деревьев - плоскость, на ней в слоте opacity или transparansy чернобелая маска. как снять z-depth с подобных объектов? Получаются прямоугольники
P PalSany4 Активный участник 9 мар 2011 #2 Рейтинг 14 9 мар 2011 #2 снял типа z-depth с помощью стандартного шейдера fallof.
telemix Знаток 9 мар 2011 #3 Рейтинг 26 9 мар 2011 #3 Материал Arch & Design, свиток Special Purpose Maps, карту с маской в слот Cutout.
A Andreyka(SH_G) Активный участник 13 апр 2011 #5 Рейтинг 5 13 апр 2011 #5 А при рендере стеклянных объектов z_depth или нужен спец шейдер