1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

z-depth на прозрачных объектах МАХ

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем PalSany4, 9 мар 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    у меня есть некоторое количество деревьев - плоскость, на ней в слоте opacity или transparansy чернобелая маска. как снять z-depth с подобных объектов? Получаются прямоугольники
     
  2. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    снял типа z-depth с помощью стандартного шейдера fallof.
     
  3. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    23
    Материал Arch & Design, свиток Special Purpose Maps, карту с маской в слот Cutout.
     
  4. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    век живи, век учись
     
  5. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А при рендере стеклянных объектов z_depth или нужен спец шейдер
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей