Render.ru

Z-Depth, Alpha, ID, Normals - Как??

#1
Подскажите Как пользовать Z-Depth, Alpha, ID, Normals в AF??
Я из 3Dmax сохраняю картинку со всеми этими фишками, но они идут как отдельные картинки...
Как мне их Собрать в AF?
Даже банальный Альфа канал не могу зделать!! 8(
А хотелось бы еще и Depth of Field.. и Fog...
 
#2
Что для чего - прочитай в любом Help'e. Z - для трехмерного композитинга (пересечение линии камера-объект другим объектом, тот же фог), NR ID - в основном для выделения, Alpha - маска прозрачности (еще Sub-Pixel Weight есть - для 16-битного обсчета альфа-канала), Normals - показывает направление нормалей относительно взгляда (для непростых задач). Делать RLA ( до 8-ми доп. каналов), RPF ( до 14-ти доп. каналов) или писать файлики попроще - когда как. И собирать их лучше в Combustion, а не АЕ; первый больше для этого приспособлен.
И что значит ->банальный Альфа канал не могу сделать?
 
#3
Спасибо! Но что Для чего я и сам знаю... только вот Как прилепить в AF слой с Альфоканалом к Слою с видеорядом НЕЗНАЮ! ну хоть усек что все это можно вместе в формат RLA... хотя погоди.. это же не формат а способ зжатия?!.. или я ошибаюсь??
 
#4
RLA - формат. Сжатие - RLE.

Если альфа - отдельный файл(ы), то класть его надо на слой выше слоя изображения сделать режим наложения изображения StencilAlpha - черными пикселями маскируются нижние слои; SilhuetteAlpha - белыми пикселями маскируются нижние слои; если не режим наложения, а TrackMatte (переключи нижнюю педальку Switches/Modes - увидишь) то влияние будет не на все слои ниже, а только на первый снизу. В результате сквозь прозрачные области увидишь нижние слои. Часто альфу приходится "трогать", т.е. производить над ней операции размытия/расширения/сжатия для достижения эффекта правдоподобности, отсечения краешков и т.п.

Если альфа в том же файле, то нужно "интерпретировать" (Ctrl+F в Bin) как файл с альфой или без нее. Premultiplied - предумноженная альфа на значения цвета, обычно черного (для "гладких" краев при композитинге); 3d пакеты по умолчанию умножают, а Photoshop пишет с простой альфой.

Соответственно, когда объект движется, нужен динамический альфа-канал, т.е. последовательность кадров, если неподвижен, то можно обойтись статичным.
 
#5
Спасибо!
Вот это я называю ответ! 8)
Содержательно и по теме... правда много я конечно не понял, но ответ на свой вопрос нашел!.
 
Сверху