1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z буфер

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Баринов, 18 дек 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Срочно!!! Реально ли сделать следующим образом: рендерим из макса в какой-то формат с буфером глубины (одна и таже сцена, но разные объекты в разные файлы). Потом один слой положить на другой, но чтобы они перекрывали друг друга в соответствии с буфером глубины. Опишите, пожалуйста, как сделать, желательно поподробнее (для АЕ или комбахи).
    А то у меня сцена с 16 миллионами полигонов В ПРИНЦИПЕ не рендерится.
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Да... в этом весь макс:(

    говняно получится с буфером, нету на нем антиалиазинга, переходы будут зубцами.

    нармальный з-буфер рендерит ксюха, но тебе видимо это не подойдет.

    варианты:
    1.Попробуй аптимизировать объекты, может сосчитаешь сцену целиком.
    2.Рендери объекты в формат в 2 раза больше, уменьшив получишь антиалиаз
    3.Ручки и масочки не кто не отменял.
     
  3. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Нет. Нет, про это речь. В моей сцене объекты не пересекаются. Может и нормально все будет. Мне сам процесс нужен. В какой формат рендерить и как потом в композере обозначить замес по Z.
    Кстати, накрылся винт с файлом подкачки, сгорел подлец. Все востановил, но времени НЕТ. Меня на части порвут!!! Оптимизировал все, что можно. Выиграл 300 мегов. Но файл подкачки все равно вылетает, когда пересекает объем в 1.8 гигов. И это при оперативке в 1 Гиг.
    Так что я вижу только один способ - смешать по Z. Сам бы разобрался, но времени пробовать нет. Подскажите во что рендерить и с какими параметрами и какие установки в композере.
     
  4. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    В формат RLA надо рендерить,
    где включать, могу подсказать точно в фуджике и шейке, а в АЕ там вроде фильтры есть 3д шанель.
     
  5. Guest

    А почему не рендерить регионами? Потом в шопе склеить (если статика)... Сетевой рендер не пробовал?
    Или рендерить в Максе по слоям (правда, я сам не разобрался)...

    Отренднрить кадр с несколькими лимонами полигонов по сетке может Brazil, FinalRender Stage-1 под Макс и, может быть, Vray.... Или поставить в Макс дизайн-экстеншен (если есть или сможешь найти) - у него есть автоматическое разрубание сцены на регионы и подготовка кусков к сетевому рендеру даже на одной машине (для огромного разрешения). В 6-й Макс эта фича встроена.

    В конце концов, можно просто прятать лишние объекты а потом сложить по альфе....... Но мне твоя задача непонятна, и больше сказать нечего... Сорри...
     
  6. Guest

    Рендерить в Rpf (все его галки в хелпе макса расписаны).Собирать в комбашене. Выставить у обоих слоёв в закладке Layer\RPF Options галку 3D Depth.
    или
    Как маску использовать 3D Post\Show G-buffer
    или
    просто импортировать Rpf со слоями (если объектов не так много).

    Фильтрованый Z можно получить в максе через RenderElements\Z depth\EnableFiltering. Точное расстояние от камеры до дальнего объекта можно померить Tape. Передвигаться через этот Z "взад-вперед" при желании можно через ImageLoungeTrueCameraRackFocus включиив отображение BlurControl. Также в любом пакете можно получить нормальный Z используя туман, в максе оптимально плагин Z tint, будут даже учитываться объекты с текстурной альфой.

    PS >>>>Да... в этом весь макс:(
    да не - не весь, если подумать
     
  7. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Спсибо. Дельная информация.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей