- Рейтинг
- 11
Сталкнулся с такой штукой:
Нужно отрендерить (MentalRay) сцену с Z буфером для последующего блура и осветления картинки по глубине. Рендерить нужно за 1 проход. Поэтому для сохранения RGBA+Z использую IFF формат. После закидывания сиквенса в Shake (Z присутствует и нормально показывается) и при использовании ноды Z-blur, картинка блурится равномерно, а не по глубине. Перенести Z в альфу через reorder тоже не получается (альфа становится черной). Подскажите как за один проход отрендерить отдельно RGBA и отдельно Z в какой-то из каналов RGBA. Может можно какими-то софтинками из IFF перенести Z в RGBA? Или может есть какие-то другие соображения по этому поводу, при условии ожнопроходного рендера.
Нужно отрендерить (MentalRay) сцену с Z буфером для последующего блура и осветления картинки по глубине. Рендерить нужно за 1 проход. Поэтому для сохранения RGBA+Z использую IFF формат. После закидывания сиквенса в Shake (Z присутствует и нормально показывается) и при использовании ноды Z-blur, картинка блурится равномерно, а не по глубине. Перенести Z в альфу через reorder тоже не получается (альфа становится черной). Подскажите как за один проход отрендерить отдельно RGBA и отдельно Z в какой-то из каналов RGBA. Может можно какими-то софтинками из IFF перенести Z в RGBA? Или может есть какие-то другие соображения по этому поводу, при условии ожнопроходного рендера.