Render.ru

Z-буфер из IFF

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Сталкнулся с такой штукой:
Нужно отрендерить (MentalRay) сцену с Z буфером для последующего блура и осветления картинки по глубине. Рендерить нужно за 1 проход. Поэтому для сохранения RGBA+Z использую IFF формат. После закидывания сиквенса в Shake (Z присутствует и нормально показывается) и при использовании ноды Z-blur, картинка блурится равномерно, а не по глубине. Перенести Z в альфу через reorder тоже не получается (альфа становится черной). Подскажите как за один проход отрендерить отдельно RGBA и отдельно Z в какой-то из каналов RGBA. Может можно какими-то софтинками из IFF перенести Z в RGBA? Или может есть какие-то другие соображения по этому поводу, при условии ожнопроходного рендера.
 

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Может кому будет тоже нужно....
Рендерим в Мае в формат IFF
Открываем IFF в Combustion
Добавляем оператор Show G-buffer у которого выбираем значение Z buffer.

В результате получаем отдельный RGB сиквенс Z-буфера.
 

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Похоже, что при использовании zDepthDOF нужно будет отдельно создавать копию сцены и рендерить дополнительный проход.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Min Max значения показывает FCheck приотображении в нем Zканала. Они и записываются в значения Min Max по Z для шейка.
 

Тайл

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Одна из проблем ещё в том, что Z-величина пишется в 32-битном формате, а остальные каналы - 8 бит (для Maya IFF). Потому Z не помещается в альфаканал.
Если Z отмасштабировать какой-нибудь утилитой и затолкать всё же в альфу, то придется найти способ сообщить той программе, которая будет это обрабатывать, что на самом деле у тебя Z эдак в миллион раз больше, а в файле он "сплющен, чтобы вошло".
 
Сверху