Render.ru

Z-Brush и Topogun

Павел Бочаров

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте
Интересует следующий вопрос:
Делаю ретопологию объекта, созданного в Z-brush с помощью Topogun, и соответственно получаю Low poly модель и Hi poly со всеми детальками. Далее снова перекидываю в Z-brush Low poly и вот тут нужно чтоб, например, на 6 уровень засунуть Hi poly с детальками
Видел видео урок, как это делают используюя Mudbox и Topogun: там все сводилось к тому, что создавалось 2 слоя- на первый кидали Low Poly, а второй доводили до 6 уровня детализации и кидали Hi poly, затем просто объдиняли слои и можно работать на любом уровне с 1 по 6
А Z-Brush так может ???
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#2
А в ZBrush можно и без топогана обойтись, он сам умеет делать ретопологию, причем ни хуже чем топоган.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#5
Если у тебя есть детализированная моделька в Браше, то можно. Тогда импортишь ее лоуполи а топоган, там правишь топологию и получаешь норм сетку. Исправлнную лоуполи суёшь обратно в збраш. Там берёшь ЗСферу - риггинг - селект меш - выбираешь хайполи модель с неправильной топологией. Теперь топология - селект топо - выбираешь правильную лоуполи. Во вкладке проджекшн нажимаешь проджекшн. Теперь адаптив скин - выбираешь нужную плотность и жмешь мейк адаптив скин. Профит=)
 
Сверху