- Рейтинг
- 12
Здравствуйте
Интересует следующий вопрос:
Делаю ретопологию объекта, созданного в Z-brush с помощью Topogun, и соответственно получаю Low poly модель и Hi poly со всеми детальками. Далее снова перекидываю в Z-brush Low poly и вот тут нужно чтоб, например, на 6 уровень засунуть Hi poly с детальками
Видел видео урок, как это делают используюя Mudbox и Topogun: там все сводилось к тому, что создавалось 2 слоя- на первый кидали Low Poly, а второй доводили до 6 уровня детализации и кидали Hi poly, затем просто объдиняли слои и можно работать на любом уровне с 1 по 6
А Z-Brush так может ???
Интересует следующий вопрос:
Делаю ретопологию объекта, созданного в Z-brush с помощью Topogun, и соответственно получаю Low poly модель и Hi poly со всеми детальками. Далее снова перекидываю в Z-brush Low poly и вот тут нужно чтоб, например, на 6 уровень засунуть Hi poly с детальками
Видел видео урок, как это делают используюя Mudbox и Topogun: там все сводилось к тому, что создавалось 2 слоя- на первый кидали Low Poly, а второй доводили до 6 уровня детализации и кидали Hi poly, затем просто объдиняли слои и можно работать на любом уровне с 1 по 6
А Z-Brush так может ???