1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z-Brush и Topogun

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Павел Бочаров, 4 сен 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Павел Бочаров

    Павел Бочаров Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здравствуйте
    Интересует следующий вопрос:
    Делаю ретопологию объекта, созданного в Z-brush с помощью Topogun, и соответственно получаю Low poly модель и Hi poly со всеми детальками. Далее снова перекидываю в Z-brush Low poly и вот тут нужно чтоб, например, на 6 уровень засунуть Hi poly с детальками
    Видел видео урок, как это делают используюя Mudbox и Topogun: там все сводилось к тому, что создавалось 2 слоя- на первый кидали Low Poly, а второй доводили до 6 уровня детализации и кидали Hi poly, затем просто объдиняли слои и можно работать на любом уровне с 1 по 6
    А Z-Brush так может ???
     
  2. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    А в ZBrush можно и без топогана обойтись, он сам умеет делать ретопологию, причем ни хуже чем топоган.
     
  3. Павел Бочаров

    Павел Бочаров Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да я знаю
    Но мне топоган намного удобнее и быстрей
    Вот поэтому и спрашиваю про эту связку
     
  4. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    ммм а интересно как?
     
  5. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Если у тебя есть детализированная моделька в Браше, то можно. Тогда импортишь ее лоуполи а топоган, там правишь топологию и получаешь норм сетку. Исправлнную лоуполи суёшь обратно в збраш. Там берёшь ЗСферу - риггинг - селект меш - выбираешь хайполи модель с неправильной топологией. Теперь топология - селект топо - выбираешь правильную лоуполи. Во вкладке проджекшн нажимаешь проджекшн. Теперь адаптив скин - выбираешь нужную плотность и жмешь мейк адаптив скин. Профит=)
     
  6. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Спасибо! Побробую!
     
  7. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    CySlice не пробовали?
     
  8. Павел Бочаров

    Павел Бочаров Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сy Slice не пробовал

    Monk 3d - Спасибо буду пробовать
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей