Render.ru

Z-Brush 3. Рогатый демон.

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#1
Это моя первая работа в Z-Braush 3. Раньше делал несколько во втором, но сразу скажу, Z-Brush 3.1 на много удобней. Хочу спросить Ваше мнение о работе? К сожалению ещё не разобрался с раскрасской. Если кто сможет помочь, попрошу быть любезным :) Можно по асе, можно по почте. Мне бы основу уяснить... Спасибо.
 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#4
shidoxx, ты когда последний раз какашки видел? про другое даже не спрашиваю =)
сори :)

Paul_Winex, мне кажется рога ему надо чуть продлить и развести концы в стороны, чтобы он ими мог биться, и на лбу добавить бугристости. И выю ему надо сделать помощнее, а то он вытянул шейку как балеринка. Надбровные дуги усилить и нахмурить, носогубные складки поглубже. Сделать его позлее. Короче, двигаться следует в этом направлении (извини за надругательство над твоим рогатым в ФШ)))
 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#5
Да, ещё мышцы на шее не так идут из-под головы - посмотри анатомический атлас и поутрируй.)))
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#6
О, ZElena спасибо тебе!!! Хоть не обругала. Я попробую кой в чем оправдаться. Или объяснить. В общем по задумке он не воин. Он романтик скорее, хотя по его виду сказать сложно. С рогами согласен, попробую сделать. А вот накчаенность.... Вот что, думаю таких очень много, качков безбашеных и злых. А как насчет нового типажа? Я хочу сделать доброго демона, но внутри. Или как это сказать... грустного что ли. "На лицо ужасные, добрые внутри". Вот этого и добиваюсь. Это будет сложней и интересней. Надеюсь поддержите. Пойду рога изменять и топологию мышч, с которыми, к стыду совему, не работал достаточно хорошо :) Спасибо ещё раз.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#8
Вот что, видимо он всё аки дрался. Рога вот на концах отполировались даже. С цветом будет ясней. Будем продолжать наблюдения за рождением персонажа неизвестной кртины...
 

Вложения

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#9
Елена, что скажете? Кстати, начал текстурить, так браш вылетел. Вот почему все жалуются :(
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#10
ну правый рог ну блин... ё маё :)))))......... я больной наверное :) лучше не буду больше писать :)
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#11
я понял это ракурса такой :) Вообщем поработай над мышцами головы и анатомией черепа еще пройдись посмотри где как должно быть будет норм....
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#12
Гораздо лучше. А вот про доброту... ну не знаю, может ему шрековскую челюсть сделать? Шрек вроде добрый дядька, у него выражение лица подходящее. Вообще, надо подумать как ему доброту изобразить. Задачка не из лёгких. ))) Ну и анатомия, конечно...)))
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#13
Да, анатомист я не очень. Надо за книги взяться... Шрека тут не будет никогда, не надо нам сравнений! А вообще большие глаза - признак доброты. Хотя бы тот же кот из шрека. Но здась проблемка. Больших глаз не будет. В чем же выражается его состояние. Думаю это какое-то разочарование. То есть он боец, бился не по детски. Был злым, убил много демонов или ангелов... не знаю. И вот в его бессмертной жизни наступил некий период. Он не знает зачем делает то, что делает. Он сожалеет о содеяном, почему-то грустит... Вспоминает как был человеком... Хочет хоть разок в отражении в воде увидеть ни это уродское лицо демона, а прежнего себя. Но от безисходности он вот в таком состоянии. Отчаяние... Чем навеян такой сюжет? А просто задача такая - сложность передачи эмоций. Это интересно, этого я не видел ещё тут и сам никогда не делал. Если кому интересно, кидайте и свои работы в таком духе. только злобных клоунов не надо! Здесь обратная тема. Буду работать...
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#14
shidoxx заслуживает особого внимания модераторов. Почему-то твои коменты читать не приятно. Интересно, почему? ;)
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#15
Да уж, реальная анатомия прибавляет реалистичность картинке. Имейте в виду. Какого бы не реального вида было cotcndj? реальные детали усилят эффект присутствия!
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#16
Да ладно тебе.... ну не понравились мне рога ну и что, а найдется еще десяток людей которым понравится, тем более тут не в рогах дело, а как было уже сказано в анатомии и еще конечно же зависить будет от текстур и света, рендера очень многое
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#17
shidoxx просто так шутит. Вполне беззлобный солоноватый юморок.
Надо помнить, что многие авторы очень трепетно относятся к своему творчеству, и так сналёту стебаться не стОит.
Ещё раз повторю - обижаться не на что, shidoxx обратил своё внимание на работу, значит она его привлекла - это уже хорошо. В целом на РЕНДЕРе если и подстёбываются, то по-дружески, реально злобных людей здесь мало.
Короче, дело теперь за анатомией, а евонные душевные переживания можно будет передать позой, мимикой, окружением и деталями.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#18
Спасибо всем, даже shidoxx. Кстати такая критика тоже нужна. Я про некультурности говорил. У меня вопрос технический. Кто работает в Браше? У меня ж это первая работа, многова не знаю. Например были проблемы с траскрасской текстурой. Точней тупик. А ещё я хочу добавить ему геометрию. Как это сделать если начинал я с Z-сфер, но щас импортирую как tool. Можно ли ему добавить тело, руки... Думаю пора общую позу делать, но как.. Ох, чувствую что надо было раньше об этом думать... :(
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#19
Может у кого знакомые работают в Z-Brush? Те уроки что имеются в инете к сожадению всего не рассказывают. Мне нужен человек практик для нескольких вопросов. Спасибо :)
 
Сверху