Render.ru

XSI жрет память

#1
Анимирую простого персонажа с наложенным на него motion capture, через час-полтора работы вся память забивается непонятно чем и XSI вылетает с соответствующей ошибкой (Cannot allocate memory..). Минут за 5 до вылета заметно сильное торможение, диск свопит. На других сценах такого не наблюдал. Сцена простая, перс - около 1000 полигонов, никаких наворотов нет, просто меши и нули.
Чтобы за борода такая, никто не сталкивался?

p.s.
система - Athlon 2200, RAM 512, GeforceTi4200.
WindowsXP sp1, XSI 4.0
 
#4
раньше, когда наркоз еще не придумали, ассистент хирурга должен был во время операции всячески отвлекать пациента - заговаривать зубы, щипать и т.п. вот так-же у меня с линуксом получится - мне будет уже не до ксюхиных глюков, когда я его поставлю, появится куча других, более серьезных :)))
 
#5
я так понимаю - микшируются разные файлы мокап?
тогда каждый который ты загрузил остается в памяти и весит не мало
надо подчищать........

а как кстати мокап в кси вставляешь?.
 
#6
Мокап использовал один готовый, из библиотеки, импортировал стандартными средствами - import biovision file. Потом приатачил констрейнтами кости персонажа к костям импортированного скелета с мокапом и через Plot сгенерил ключи уже для костей персонажа. Импортированный скелет после удалил, осталься только перс. Вот с ним и работаю. И что интересно - просто при проигрывании анимации вся память постепенно съедается, примерно по 5 мб в 2 секунды. Потом начинает тормозить и выдает ошибку.
Всего в сцене сейчас около 60000 ключей - это как, много для ксюхи считается или нет?
 
#7
в общем выход нашелся,
экспортировал-импортировал скелет перса в fbx формат вместе с анимацией, и после этого глюк пропал, причина правда так и осталась неизвестной... :-/
 
Сверху