1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

XSI жрет память

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 7 мар 2005.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Анимирую простого персонажа с наложенным на него motion capture, через час-полтора работы вся память забивается непонятно чем и XSI вылетает с соответствующей ошибкой (Cannot allocate memory..). Минут за 5 до вылета заметно сильное торможение, диск свопит. На других сценах такого не наблюдал. Сцена простая, перс - около 1000 полигонов, никаких наворотов нет, просто меши и нули.
    Чтобы за борода такая, никто не сталкивался?

    p.s.
    система - Athlon 2200, RAM 512, GeforceTi4200.
    WindowsXP sp1, XSI 4.0
     
  2. Pilat

    Pilat Активный участник

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробуй линукс версию!
     
  3. Guest

    pilat тыж сам еще не попробывал чеж советуеш??:)
     
  4. Guest

    раньше, когда наркоз еще не придумали, ассистент хирурга должен был во время операции всячески отвлекать пациента - заговаривать зубы, щипать и т.п. вот так-же у меня с линуксом получится - мне будет уже не до ксюхиных глюков, когда я его поставлю, появится куча других, более серьезных :)))
     
  5. Guest

    я так понимаю - микшируются разные файлы мокап?
    тогда каждый который ты загрузил остается в памяти и весит не мало
    надо подчищать........

    а как кстати мокап в кси вставляешь?.
     
  6. Guest

    Мокап использовал один готовый, из библиотеки, импортировал стандартными средствами - import biovision file. Потом приатачил констрейнтами кости персонажа к костям импортированного скелета с мокапом и через Plot сгенерил ключи уже для костей персонажа. Импортированный скелет после удалил, осталься только перс. Вот с ним и работаю. И что интересно - просто при проигрывании анимации вся память постепенно съедается, примерно по 5 мб в 2 секунды. Потом начинает тормозить и выдает ошибку.
    Всего в сцене сейчас около 60000 ключей - это как, много для ксюхи считается или нет?
     
  7. Guest

    в общем выход нашелся,
    экспортировал-импортировал скелет перса в fbx формат вместе с анимацией, и после этого глюк пропал, причина правда так и осталась неизвестной... :-/
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей