Render.ru

XSI vs Maya (конструктив)

#1
Хотелось бы знать КОНСТРУКТИВНОЕ (т.е. подкрепленное доводами) мнение СВЕДУЮЩИХ пользователей о преимуществах XSI перед Maya.
 
#2
афигительно круто. вдруг руки начинают расти откуда нужно и в правильном направлении ;)
 
#3
..я пока не могу найти преимуществ пере максом, но ищу тщательно :)
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#5
Sahafa открою тебе секрет, JJ является злобным и упертым майщиком. Поэтому не стоит к его словам относится серьезно :)))
 
#6
меня правильно звать - JIJI
а ты Сум обознался - я не только злобный и упертый, но еще и мерзкий, пакостливый, вонючий урод-инвалид на гусеничном ходу. :)))
 
#8
Попытайся поработать, понравится КСИ, твоя програма нет значит нет.
Сейчас все основные програмы позволяют делать практически все на одном уровне, в каких то чтото лучше, хуже. Исходи из тех плюсов которые тебе нужны и в какой програме легче тебе работать. ИМХО
 
#9
КСИ намного удобнее
по возможностям они примерно одинаковы
в КСИ круче персонажка и полигоны/сдс
в Майе динамика и нурбсы
 
#10
Это правда что КСИ ориентируется на сдс?
"Персонажка" имеется в виду ИК? или в КСИ есть какие-то ОСОБЕННЫЕ (имеющиеся только в КСИ) инструменты для персонажной анимации, как например в messiah?
 
#11
про сдс - правда
в КСИ много ОСОБЕННЫХ инструментов персонажной анимации
посмотри на их сайте видео про Animation Mixer и Rigging
 
#13
Глобально, майкин интерфейс мне более удобен.
В maya полигоны лучше.
В XSI - рендер и сабидвы.

p.s. Скока людей - столько и мнений. Лучше пощупай оба пакета сам.
 
#14
У КСИ есть неоспоримое достоинство перед всеми (прошу не забрасывать камнями) пакетами трехмерного моделирования.
Она потрясающе работет с видеокартами, можно спокойно работать с неподьемными сценами. МАХ даже с махстримом в подметки не годится, МАЯ даже и думать не хочет работать с теми обьемами полигонов. Которые в КСИ запросто можно обрабатывать.
 
#16
Говорят еще EI Universe милионы полигонов может крутить
а на счет ресурсов - КСИ - пожиратель еще тот
 
#17
"Просто для Maya нужен комп помощнее, и видяха из списка совместимых,
по цене не дешевле 1500$"

а я слышел што мае еше надо памяти больше 256 мигабайт а у миня толко 128. какие уроды ее песали зачем им 256 мигабайт???????? А скажити как xsi запустить в виндовс-98?????????????????
 
#18
3DStudio фюр DOS рулит на 8 метрах и 386-х процах. Какие Майка и XSI? Ацтой по сравнению с карандашем и бумагой! (им вообще комп нах не нужен) :)
а за 1500$ можно купить только разве что пол видяхи под майку. да и то толькосааааамую чалую.... и старую. :)
 
Рейтинг
66
#19
Да, всё правильно, я назвал самую дешевую видяху, а так, не менее
и даже более 2400$ (3D Labs....), а памяти для Майки надо по теперешним требованиям не менее 1Gb.
 
#20
Стремление к конструктивному сравнению и аргументам переросло в очередной флейм :)

В maya полигоны лучше.
В XSI - рендер и сабидвы.

Мне например не понятно чем полигоны отличаются от сабдивов :) Насколько я понимаю сабдивы это те же полигоны только разделенные и сглаженные по определенному алгоритму:)
Честно говоря, после макса не совсем удобно работать с сабдивами в xsi т.е. несколько странный принцип построения этих сабдивов(конечно может быть я что-то не так делаю:))
 
Сверху