1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

XSI vs Maya (конструктив)

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 29 мар 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Хотелось бы знать КОНСТРУКТИВНОЕ (т.е. подкрепленное доводами) мнение СВЕДУЮЩИХ пользователей о преимуществах XSI перед Maya.
     
  2. Guest

    афигительно круто. вдруг руки начинают расти откуда нужно и в правильном направлении ;)
     
  3. Guest

    ..я пока не могу найти преимуществ пере максом, но ищу тщательно :)
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А поищи повнимательнее, уверен что много найдёшь преимуществ XSI перед Максом
     
  5. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Sahafa открою тебе секрет, JJ является злобным и упертым майщиком. Поэтому не стоит к его словам относится серьезно :)))
     
  6. Guest

    меня правильно звать - JIJI
    а ты Сум обознался - я не только злобный и упертый, но еще и мерзкий, пакостливый, вонючий урод-инвалид на гусеничном ходу. :)))
     
  7. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    да уж . прошу прощения.
     
  8. Guest

    Попытайся поработать, понравится КСИ, твоя програма нет значит нет.
    Сейчас все основные програмы позволяют делать практически все на одном уровне, в каких то чтото лучше, хуже. Исходи из тех плюсов которые тебе нужны и в какой програме легче тебе работать. ИМХО
     
  9. Guest

    КСИ намного удобнее
    по возможностям они примерно одинаковы
    в КСИ круче персонажка и полигоны/сдс
    в Майе динамика и нурбсы
     
  10. Guest

    Это правда что КСИ ориентируется на сдс?
    "Персонажка" имеется в виду ИК? или в КСИ есть какие-то ОСОБЕННЫЕ (имеющиеся только в КСИ) инструменты для персонажной анимации, как например в messiah?
     
  11. Guest

    про сдс - правда
    в КСИ много ОСОБЕННЫХ инструментов персонажной анимации
    посмотри на их сайте видео про Animation Mixer и Rigging
     
  12. Guest


    Animation mixer, насколько я понимаю это система NLA?
     
  13. Guest

    Глобально, майкин интерфейс мне более удобен.
    В maya полигоны лучше.
    В XSI - рендер и сабидвы.

    p.s. Скока людей - столько и мнений. Лучше пощупай оба пакета сам.
     
  14. Guest

    У КСИ есть неоспоримое достоинство перед всеми (прошу не забрасывать камнями) пакетами трехмерного моделирования.
    Она потрясающе работет с видеокартами, можно спокойно работать с неподьемными сценами. МАХ даже с махстримом в подметки не годится, МАЯ даже и думать не хочет работать с теми обьемами полигонов. Которые в КСИ запросто можно обрабатывать.
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Просто для Maya нужен комп помощнее, и видяха из списка совместимых,
    по цене не дешевле 1500$.
     
  16. Guest

    Говорят еще EI Universe милионы полигонов может крутить
    а на счет ресурсов - КСИ - пожиратель еще тот
     
  17. Guest

    "Просто для Maya нужен комп помощнее, и видяха из списка совместимых,
    по цене не дешевле 1500$"

    а я слышел што мае еше надо памяти больше 256 мигабайт а у миня толко 128. какие уроды ее песали зачем им 256 мигабайт???????? А скажити как xsi запустить в виндовс-98?????????????????
     
  18. Guest

    3DStudio фюр DOS рулит на 8 метрах и 386-х процах. Какие Майка и XSI? Ацтой по сравнению с карандашем и бумагой! (им вообще комп нах не нужен) :)
    а за 1500$ можно купить только разве что пол видяхи под майку. да и то толькосааааамую чалую.... и старую. :)
     
  19. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да, всё правильно, я назвал самую дешевую видяху, а так, не менее
    и даже более 2400$ (3D Labs....), а памяти для Майки надо по теперешним требованиям не менее 1Gb.
     
  20. Guest

    Стремление к конструктивному сравнению и аргументам переросло в очередной флейм :)

    В maya полигоны лучше.
    В XSI - рендер и сабидвы.

    Мне например не понятно чем полигоны отличаются от сабдивов :) Насколько я понимаю сабдивы это те же полигоны только разделенные и сглаженные по определенному алгоритму:)
    Честно говоря, после макса не совсем удобно работать с сабдивами в xsi т.е. несколько странный принцип построения этих сабдивов(конечно может быть я что-то не так делаю:))
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей