Render.ru

XSI и SelfIllumination

#1
интересует такой вопрос...
как в XSI сделать обьект самосветящимся,
что бы он был источником света в сцене
такую фишку часто используют в Brazil
конда источник света это обьект...
 
#2
Можно:)
http://www.finalgathering.com/ вот здесь кажысь был тутор по этому делу...
 
#7
Если никто не возражает, я вклинюсь в беседу :)
Меня тоже интересовал этот вопрос. Дело в том, что таким образом как в вышепреведенном уроке можно сделать, что то подобное. Но....а если удалить все источники света, а вместо них исползовать самосветящийся обьект ?
(в Майке есть такая возможность)
 
#9
Это понятно, только в этом случае светится только сам обьект на котором весит Constsnt или накручен Incandescence.....но он не освещает другие обьекты. Я имел ввиду - может ли этот обьект работать как источник света ?
 
#11
Я создал елементарную сцену: куб, а внутри него шар. Шар у меня как раз светящийся. Ну так и вот: когда стоит любой источник света, тогда от шара на стенках и на полу есть засветы. А если я убераю лампочку из сцены, то при просчете вижу - чёрноту и единственный обьект - шар. Что то я может ещё не так делаю ?
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#12
Тебе нужно просто напросто у единственного источника в сцене убрать интенсивность в нуль. Тогда и источник света не будет мешать и обьект светить. Без источника света ФГ просто не работает.
 
#13
хотябы один источник света должен оставаться в сцене... просто у него интенсивность нулевая должна быть
 
#14
Ну вот :) теперь всё получилось как надо. Спасибо васем за ответы.
 
Сверху