Render.ru

Хромокей - такнь

Андрей 16662

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброго всем времени!
Подскажите плз, кто-нибудь решал проблему зеленого задника без использования дорогой ткани (или краски)? Что за ткань брали? Как называется?
ps - главаное свет... :)

Всем - спасибо!
 

Ivan 17824

Активный участник
Рейтинг
13
#2
приходилось даже иметь дело с зеленым оракалом
были сложности - бликует даже матовый - но в итоге все получиноль
 
#4
Берёшь один светильник на пол-кило примерно и топаешь в магазин (захвати пилот или тройник-удилитель на всякий случай и на "совеЦкую" розетку). Там смотришь на ткань, удовлетворяющую по цвету, фактуре и цене. Узнаёшь, сколько её есть разом (могут висеть обрезки, но это обычно указывается на ценнике). Просишь посмотреть её под светом. Будут спрашивать - так и говори: покупаешь ткань для задника в студию и всё такое. Т.е., брать будешь достаточно много, а это магазину выгодно. Главное - чтобы не блестела и под светом оставалась максимально синей/зелёной. И самое главное потом - правильно сшить.

Несколько раз действовали по этой схеме - серьёзных проколов небыло.
 
#6
Про пошив не забудь! Лучше отдай в ателье или шьющим знакомым: есть тонкости - направление ворса, наружа/изнанка, да и шов будет однозначно лучше, а всё это будет очень заметно потом, в павильоне... :)
 

Андрей 16662

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Подскажите плз! Какой фон лучше под dv (dvcam)???
Раньше слышал, мол, синий для пленки, зеленый для цифры, но что-то смущает меня... (Хотя купил тянущийся бархат и синий и зеленый, сейчас мучаюсь, пытаюсь ровно осветить Да, может кто поделиться инф как грамотно свет расположить? И какой он должен быть? (реально-ли осветить прожекторами галогенными из строймаркета?)

Спасибо"!
 
#9
Про цвет не скажу, главное - чтобы с одеждой/предметами не пересекался. А по свету - лучше операторов порасспрашивать. Общее: фонари завешивать стеклотканью/калькой, чтобы небыло прямого резкого света. Желательно набрасывать светофильтры, т.е., на зелёнку светить зелёным, на синьку - синим. Для надёжности. И как можно больше расстояние от кея до объекта съёмки. Плотность освещения кея контролируй на ч\б мониторе или через светофильтр смотри, например - через красный. Чтобы пятна освещённости разглядеть.
Вобщем, на коленке можно замутить съёмку, но лучше нормальные приборы использовать...
 

Андрей 16662

Активный участник
Рейтинг
11
#10
2He-He спасибо!... Будем биться... Соорудили конструкцию (2х4) Повесили бархат одной стороной - бликует и шов виднеется, перевернули - стал намного темнее, но ровный... Будем биться со светом...
ps - наверное, используют "пары" для заливки?
ps2 - даже без доп света (3х500 строй фанаря,2х500 прожектора) вырезает лучше с темного !!!:)))
 

videodesigner

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Я использовал специальную хромакей-зеленую краску.
5 светильников от подвесного потолка ARMSTRONG (по 5 лам ДС) сверху, два таких же во фронт. Чисто.
Снимал на DVCAM. Резал zMatte, DVgarage и keylight - отлично работают именно с DV-материалами.
 
#12
У меня вопрос, можно стену покрасить в синий цвет, проблемы будут или нет
 

videodesigner

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Я красил именно кусок стены 2.6 х 5м. Отлично!
Зеленый хромакей рекомендуют использовать для видеосъемок потому что на запись поступают цветоразностные сигналы, в которых G подвергается наименьшим искажениям. Но выбор хромакея в большей степени должен определяться художественным задачами (на какой фон потом планируется накладывать вырезанную картинку). Вдобавок, в настоящее время кееры прекрасно работают с любым цветом и даже DV-компрессией, когда-то считавшейся абсолютно непригодной для хромакей-съемок. Самое главное - свет на съемочной площадке.
 

videodesigner

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Свет - поток фотонов, по последним представлениям науки являющих свою дуалистскую природу частицы-волны... Ну и так далее.
Лениво :)
 
Сверху