1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хромокей - такнь

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Андрей 16662, 6 мар 2006.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Андрей 16662

    Андрей 16662 Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго всем времени!
    Подскажите плз, кто-нибудь решал проблему зеленого задника без использования дорогой ткани (или краски)? Что за ткань брали? Как называется?
    ps - главаное свет... :)

    Всем - спасибо!
     
  2. Ivan 17824

    Ivan 17824 Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    приходилось даже иметь дело с зеленым оракалом
    были сложности - бликует даже матовый - но в итоге все получиноль
     
  3. Андрей 16662

    Андрей 16662 Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    :) Нет, пленка не вариант... :)))) Спасибо!
     
  4. Guest

    Берёшь один светильник на пол-кило примерно и топаешь в магазин (захвати пилот или тройник-удилитель на всякий случай и на "совеЦкую" розетку). Там смотришь на ткань, удовлетворяющую по цвету, фактуре и цене. Узнаёшь, сколько её есть разом (могут висеть обрезки, но это обычно указывается на ценнике). Просишь посмотреть её под светом. Будут спрашивать - так и говори: покупаешь ткань для задника в студию и всё такое. Т.е., брать будешь достаточно много, а это магазину выгодно. Главное - чтобы не блестела и под светом оставалась максимально синей/зелёной. И самое главное потом - правильно сшить.

    Несколько раз действовали по этой схеме - серьёзных проколов небыло.
     
  5. Андрей 16662

    Андрей 16662 Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    He-He - спасибо, по правде сказать примерно такие мысли и были... :) Спасибо.
     
  6. Guest

    Про пошив не забудь! Лучше отдай в ателье или шьющим знакомым: есть тонкости - направление ворса, наружа/изнанка, да и шов будет однозначно лучше, а всё это будет очень заметно потом, в павильоне... :)
     
  7. Андрей 16662

    Андрей 16662 Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем большое спасибо!
    Светильник в руки и в "Ткани"!!!
     
  8. Андрей 16662

    Андрей 16662 Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите плз! Какой фон лучше под dv (dvcam)???
    Раньше слышал, мол, синий для пленки, зеленый для цифры, но что-то смущает меня... (Хотя купил тянущийся бархат и синий и зеленый, сейчас мучаюсь, пытаюсь ровно осветить Да, может кто поделиться инф как грамотно свет расположить? И какой он должен быть? (реально-ли осветить прожекторами галогенными из строймаркета?)

    Спасибо"!
     
  9. Guest

    Про цвет не скажу, главное - чтобы с одеждой/предметами не пересекался. А по свету - лучше операторов порасспрашивать. Общее: фонари завешивать стеклотканью/калькой, чтобы небыло прямого резкого света. Желательно набрасывать светофильтры, т.е., на зелёнку светить зелёным, на синьку - синим. Для надёжности. И как можно больше расстояние от кея до объекта съёмки. Плотность освещения кея контролируй на ч\б мониторе или через светофильтр смотри, например - через красный. Чтобы пятна освещённости разглядеть.
    Вобщем, на коленке можно замутить съёмку, но лучше нормальные приборы использовать...
     
  10. Андрей 16662

    Андрей 16662 Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2He-He спасибо!... Будем биться... Соорудили конструкцию (2х4) Повесили бархат одной стороной - бликует и шов виднеется, перевернули - стал намного темнее, но ровный... Будем биться со светом...
    ps - наверное, используют "пары" для заливки?
    ps2 - даже без доп света (3х500 строй фанаря,2х500 прожектора) вырезает лучше с темного !!!:)))
     
  11. videodesigner

    videodesigner Активный участник

    С нами с:
    01.10.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я использовал специальную хромакей-зеленую краску.
    5 светильников от подвесного потолка ARMSTRONG (по 5 лам ДС) сверху, два таких же во фронт. Чисто.
    Снимал на DVCAM. Резал zMatte, DVgarage и keylight - отлично работают именно с DV-материалами.
     
  12. Guest

    У меня вопрос, можно стену покрасить в синий цвет, проблемы будут или нет
     
  13. videodesigner

    videodesigner Активный участник

    С нами с:
    01.10.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я красил именно кусок стены 2.6 х 5м. Отлично!
    Зеленый хромакей рекомендуют использовать для видеосъемок потому что на запись поступают цветоразностные сигналы, в которых G подвергается наименьшим искажениям. Но выбор хромакея в большей степени должен определяться художественным задачами (на какой фон потом планируется накладывать вырезанную картинку). Вдобавок, в настоящее время кееры прекрасно работают с любым цветом и даже DV-компрессией, когда-то считавшейся абсолютно непригодной для хромакей-съемок. Самое главное - свет на съемочной площадке.
     
  14. Андрей 16662

    Андрей 16662 Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2 videodesigner

    Расскажи подробнее о свете плз...
     
  15. videodesigner

    videodesigner Активный участник

    С нами с:
    01.10.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Свет - поток фотонов, по последним представлениям науки являющих свою дуалистскую природу частицы-волны... Ну и так далее.
    Лениво :)
     
  16. Андрей 16662

    Андрей 16662 Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    :( Ну, когда будет не в лом, напиши подробнее... :)
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей