1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хром, никель

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alexsey Kokshayskov, 26 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alexsey Kokshayskov

    Alexsey Kokshayskov Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2002
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Никак не могу сделать хромированую или никелированную поверхность в Maya. Подскажите как сделать такое стандартным рендером Maya4. Спасибо.
     
  2. Guest

    на хайэнде есть готовый шейдер
     
  3. Valery 2690

    Valery 2690 Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Очень рекомендую.
    http://www.highend3d.com/xsi/shaders/
    Нужный материал надо скачать, потом открыть гипертонировщик и через инпорт втянуть материал.
    Удачи!
     
  4. Guest

    Человек спросил как сделать а вы скачать скачать иногда нужно и свои ручки применять.
    To alex: По материалам очень полезная книга Флеминга "Создание фотореалистичных изображений" там в конце есть вкладка имеющая прямое отношение к материалам вот пару примеров оттуда:
    1) Хромированная сталь RGB 220, 230, 240, диффузное отражение % 15, зеркальное отражение % 60.
    2) Серебро RGB 233, 233, 216, диффузное отражение % 15, зеркальное отражение % 90.
     
  5. Guest

    Если нужно вбить гвоздь, не нужно изобретать молоток. Особенно если не получается. Просто взять готовый.::), посмотреть как он устроен и в следующий раз использовать знания.
     
  6. Alexsey Kokshayskov

    Alexsey Kokshayskov Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2002
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вот тут поподробнее , плиз, : что же такое диффузное и зеркальное отражение и как их в Maya утановить?
     
  7. Guest

    У каждого объекта в свойствах есть галки - отражать и отражаться.
    И в рендерглобалс включи рэйтрэйс. Если хочешь разблюренные отражения - на хайэнде есть плаг.
     
  8. Guest

    если каждый раз использовать готовые молотки то когда-нибудь мозги атрафируются
     
  9. Guest

    Правильно Bipper говорит, что нужно руками и головой работать, а не качать.
     
  10. Guest

    ,,,но пока больше получается работать руками...причем правой...а не головой...
     
  11. Guest

    Ес-сно атрафируются..... но если в голове пока пусто, то можно же посмотреть как устроен чужой молоток? а потом работать головой и создавать свои..... Ты вот, что, сразу сел и слабал свой, красивый?
     
  12. Guest

    Диффузное- Diffuse зеркальное- Reflectivity береш материал открываешь Atr. Editor там оно все и лежит
     
  13. Guest

    для того что бы в голове не было пусто существует магическая клавиша F1 а если пользоваться всем готовым шейдерами моделями и т.д. то не только мозги но и руки атрафируются
     
  14. Guest

    ну ты злой...... понятно, что тупить не надо и пользоваться магическими клавишами, но новичкам нужна просто поддержка.... и ты ведь таким был, и я....
     
  15. Guest

    я не злой я толстый и добрый а по поводу поддержки новичков так наверно помнишь еще как в школе учат: там дают задачу и показывают на примерах как ее решить но никогда не дают готовые ответы
     
  16. Guest

    если рендер стандартный, то:

    In the Hypershade, Create a Blinn material. Name it Reflector and assign it to the sphere. Set the following values in the Attribute Editor.

    Color to Black
    Diffuse to 0.0
    Eccentricity to 0.14
    Specular Roll off to 1.0
    Specular Color to
    White
    Reflectivity to 1.0

    В принципе, зеркальность в 1.0 всё делает почти неважным, но Specular Color влияет на то, как хром реагирует на освещение.

    Вперед!..
     
  17. Guest

    А может фонг? ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей