Render.ru

Хром, никель

Alexsey Kokshayskov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Никак не могу сделать хромированую или никелированную поверхность в Maya. Подскажите как сделать такое стандартным рендером Maya4. Спасибо.
 
Рейтинг
22
#3
Очень рекомендую.
http://www.highend3d.com/xsi/shaders/
Нужный материал надо скачать, потом открыть гипертонировщик и через инпорт втянуть материал.
Удачи!
 
#4
Человек спросил как сделать а вы скачать скачать иногда нужно и свои ручки применять.
To alex: По материалам очень полезная книга Флеминга "Создание фотореалистичных изображений" там в конце есть вкладка имеющая прямое отношение к материалам вот пару примеров оттуда:
1) Хромированная сталь RGB 220, 230, 240, диффузное отражение % 15, зеркальное отражение % 60.
2) Серебро RGB 233, 233, 216, диффузное отражение % 15, зеркальное отражение % 90.
 
#5
Если нужно вбить гвоздь, не нужно изобретать молоток. Особенно если не получается. Просто взять готовый.::), посмотреть как он устроен и в следующий раз использовать знания.
 

Alexsey Kokshayskov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А вот тут поподробнее , плиз, : что же такое диффузное и зеркальное отражение и как их в Maya утановить?
 
#7
У каждого объекта в свойствах есть галки - отражать и отражаться.
И в рендерглобалс включи рэйтрэйс. Если хочешь разблюренные отражения - на хайэнде есть плаг.
 
#8
если каждый раз использовать готовые молотки то когда-нибудь мозги атрафируются
 
#9
Правильно Bipper говорит, что нужно руками и головой работать, а не качать.
 
#10
,,,но пока больше получается работать руками...причем правой...а не головой...
 
#11
Ес-сно атрафируются..... но если в голове пока пусто, то можно же посмотреть как устроен чужой молоток? а потом работать головой и создавать свои..... Ты вот, что, сразу сел и слабал свой, красивый?
 
#12
Диффузное- Diffuse зеркальное- Reflectivity береш материал открываешь Atr. Editor там оно все и лежит
 
#13
для того что бы в голове не было пусто существует магическая клавиша F1 а если пользоваться всем готовым шейдерами моделями и т.д. то не только мозги но и руки атрафируются
 
#14
ну ты злой...... понятно, что тупить не надо и пользоваться магическими клавишами, но новичкам нужна просто поддержка.... и ты ведь таким был, и я....
 
#15
я не злой я толстый и добрый а по поводу поддержки новичков так наверно помнишь еще как в школе учат: там дают задачу и показывают на примерах как ее решить но никогда не дают готовые ответы
 
#16
если рендер стандартный, то:

In the Hypershade, Create a Blinn material. Name it Reflector and assign it to the sphere. Set the following values in the Attribute Editor.

Color to Black
Diffuse to 0.0
Eccentricity to 0.14
Specular Roll off to 1.0
Specular Color to
White
Reflectivity to 1.0

В принципе, зеркальность в 1.0 всё делает почти неважным, но Specular Color влияет на то, как хром реагирует на освещение.

Вперед!..
 
Сверху