1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

хром не зависимо от окружающей среды

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 20 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите плиз как сделать хром и ещё белый пластик чтобы они были такими как есть не зависимо от освещения и прочих внешних факторов,
    если хром ещё кое как похож с рэйтрейсом на отражении, то белый пластик вобще не получается, в основном какое то серое дерьмо. вот нужен такой цвет как фарфор или как у рояля Ямаха. А хром такой как у Сороямы на картинах, чтоб отражали контрастные переливы. спасибо
     
  2. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Настройка материала для хрома :
    Shader -Anisotropic, Ambiente and Diffuse - Black,
    Self-Illumination - color Black, Specular Level 147, Clossiness 35,Anisotropy 50, Maos в поле reflection ставишь raytrace, в карте raytrace в поле Background выбираешь карту Bitmap (жмешь на поле NOne)
    все , что осталось это в качестве Bitmap выбрать HDRi карту, и в качестве координат маппинга поставить сферические (или цилиндрический environment).
    Hdri карты можно скачать на http://www.debevec.org/Probes/
    соответственно уроки по настройке HDRI:

    http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=36&page=1

    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=jpg_in_hdri

    Для пластика материал тот же самый, только нужно регулировать уровень карты reflection (уменьшить до 80 процентов) и цвета Diffuse и Ambient поставить на соответственно белы (или любой другой)
    Успехов!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей