Render.ru

хром как сделать?, помогите

#1
Не знаю как сделать материал хром , у меня буквы должны отрожать как зеркало, мучаюсь не знаю как быть, помогите пожалуйста кто ни будь
 
#2
www.highend3d.com - палочка-выручалочка, там есть раздел Maya/ Shaders, если покопаться, то все там есть
 

algon

Знаток
Рейтинг
25
#3
Да там есть такой шейдер голд , если его покрасить в серый цвет то получится очень хороший хром.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Возьми Environment Ball в разделе утилиты (это в hyper-shade) и прицепи его на канал отражения или на канал самосвечения. Прицепи к Environ-менту текстурку хрома. Или цвета (да там три минуты попробовать). Выруби ему reflections. У тебя получится очень шустрорендерящийся хром. Подгони ambient & diffuse. Блин, ребята, ну ведь есть-же IPR - это же простейшая и великая вещь !
Нехрена качать шейдеры ! Самим потеть надо :)
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Хром это хром. Это не автомобильная краска, это не лак на деревянной поверхности стола, это тупо Хром. Чем он выделяется и в первую очередь бросается в глаза ? Своим отражением. Что люди в первую очередь видят ? То что в первую очередь бросается в глаза. Что людям НАДО показывать ? Над чем надо потеть ? Если ты делаешь ролик, за каким фигом ради хромированной чугунки, которую м.б. видно будет издалека, вешать какой-нибудь blinn + clearcoat+ diffuse map (ну ведь мать его-же царапины!!!) ну и бамп туда-же (ну ведь впуклости !!!) а как же без specular map ? Какой металл без specular map? И его туда-же!! И RayTrace задрать до 10 в глобалах! И конечно всё отрендерить в ментале с FG >= 2000 ... На*уй цирк ?)

Хром бывает разный. Из пушки по воробьям стрелять может красиво и модно, но на *** никому не надо.
1. делаешь в ролик - делаешь проще, что бы рендерилось шустрее(золотую середину).
2. делаешь в картинку делаешь всё по полной (fg,raytrace e.t.c). Я рассказал как проще.
Ссылки на сложные варианты ему кинули. Что надо то и выберет.
 
#7
попробуй мой рецепт :

Blinn

Color: HSV - 0 0 1
Eccentriciti: 0.107
Specular Roll Off: 1
Specular Color: HSV - 0 0 1
Reflectivity: 0.686
Reflected Color: RGB 0 0 0

Bump и прочие чудеса - по вкусу

используй HDRI, тогда эффект будет максимально выразителен и реалистичен

SAFE,
шейдеры с размытием отражения найдеш тут :
http://www.highend3d.com/maya/shaders/
 
#8
блуриные отражения : если в ментале, то там в настройках шейдера педаль есть.
 
#9
Ребят спасибо большое вроде что то похожее вышло, но вот проблема: хром в хроме не отражается у меня... че делать не знаю....
У меня кароче надпись из хрома в обшем буквы не отражаются друг от друга... если у кого есть какие сооброжения по этому поводу ?
 
Сверху