1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

хром как сделать?, помогите

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Не знаю как сделать материал хром , у меня буквы должны отрожать как зеркало, мучаюсь не знаю как быть, помогите пожалуйста кто ни будь
     
  2. Guest

    www.highend3d.com - палочка-выручалочка, там есть раздел Maya/ Shaders, если покопаться, то все там есть
     
  3. algon

    algon Знаток

    С нами с:
    07.01.2004
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Да там есть такой шейдер голд , если его покрасить в серый цвет то получится очень хороший хром.
     
  4. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Возьми Environment Ball в разделе утилиты (это в hyper-shade) и прицепи его на канал отражения или на канал самосвечения. Прицепи к Environ-менту текстурку хрома. Или цвета (да там три минуты попробовать). Выруби ему reflections. У тебя получится очень шустрорендерящийся хром. Подгони ambient & diffuse. Блин, ребята, ну ведь есть-же IPR - это же простейшая и великая вещь !
    Нехрена качать шейдеры ! Самим потеть надо :)
     
  5. Guest

    Вот хромоделы молодцы! Просто новое слово...
     
  6. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Хром это хром. Это не автомобильная краска, это не лак на деревянной поверхности стола, это тупо Хром. Чем он выделяется и в первую очередь бросается в глаза ? Своим отражением. Что люди в первую очередь видят ? То что в первую очередь бросается в глаза. Что людям НАДО показывать ? Над чем надо потеть ? Если ты делаешь ролик, за каким фигом ради хромированной чугунки, которую м.б. видно будет издалека, вешать какой-нибудь blinn + clearcoat+ diffuse map (ну ведь мать его-же царапины!!!) ну и бамп туда-же (ну ведь впуклости !!!) а как же без specular map ? Какой металл без specular map? И его туда-же!! И RayTrace задрать до 10 в глобалах! И конечно всё отрендерить в ментале с FG >= 2000 ... На*уй цирк ?)

    Хром бывает разный. Из пушки по воробьям стрелять может красиво и модно, но на *** никому не надо.
    1. делаешь в ролик - делаешь проще, что бы рендерилось шустрее(золотую середину).
    2. делаешь в картинку делаешь всё по полной (fg,raytrace e.t.c). Я рассказал как проще.
    Ссылки на сложные варианты ему кинули. Что надо то и выберет.
     
  7. Guest

    попробуй мой рецепт :

    Blinn

    Color: HSV - 0 0 1
    Eccentriciti: 0.107
    Specular Roll Off: 1
    Specular Color: HSV - 0 0 1
    Reflectivity: 0.686
    Reflected Color: RGB 0 0 0

    Bump и прочие чудеса - по вкусу

    используй HDRI, тогда эффект будет максимально выразителен и реалистичен

    SAFE,
    шейдеры с размытием отражения найдеш тут :
    http://www.highend3d.com/maya/shaders/
     
  8. Guest

    блуриные отражения : если в ментале, то там в настройках шейдера педаль есть.
     
  9. Guest

    Ребят спасибо большое вроде что то похожее вышло, но вот проблема: хром в хроме не отражается у меня... че делать не знаю....
    У меня кароче надпись из хрома в обшем буквы не отражаются друг от друга... если у кого есть какие сооброжения по этому поводу ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей