1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хром, и обожженая кожа

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Colapse, 15 апр 2008.

Модераторы: Артер
  1. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Помогите пожалуйста с материалами просто в этом аспекте графики я ещё немного слаб, расскажите как сделать такое.....
     

    Вложения:

    • 674545.jpg
      674545.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      109
    • 674546.jpg
      674546.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    нуежто абсолютно никто не знает как такое сделать я просто обыскал весь интернет нет никаких толковых уроков по материаловедению и текстурированию можете пожалуйста подсказать какие-нибудь сслыки толковые а то что-то даже на Рендере не много уроков по этому делу.


    вот может кто подскажет как сделать такой песок как на камне просто не пойму как сделано такое разделение может композингом или блендом через маски но мне бы хотелось узнать точнее.

    Заранее благодарен ;)
     

    Вложения:

    • 686570.jpg
      686570.jpg
      Размер файла:
      143,8 КБ
      Просмотров:
      72
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Если в ВРее, то хром: диффуз - черный, рефлект - почти белый, а в мате который на фотке, можно еще и глосси где-то 0,8-0,85 воткнуть...
    Прям здесь на Рендер.ру есть замечательный урок про маты в ВРее, не помню как называется, но точно есть...
    На счет кожи, интересно попробовать сделать такой мат, но сейчас у меня возможности нет, но имхо его можно процедурками замутить...
    А можно еще маты на vray-materials.de поискать...
    Песок может быть Бленд, а может менталовский Landscape (по-моему так, никогда не пользовался), а может это дримскейповская карта Terrain Map...
     
  4. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Спасибо за ответ я уж думал что совсем хорошие люди перевелись, вот на тему сколько не заходил. Ещё раз спасибо :)

    Вот можно ещё пару вопросов:

    1.Ты говоришь процедурками замутить, что это значит процедурками?
    2.Где в Металрэе найти карту Landscape?
    3.Что такое дримскейп(рендер другой какой-то)?
    4.как на vray-materials.de скачанные материалы в библиотеку вставить?
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    1. Процедурными картами - Noise, Gradient, Stucco, и т.п., короче не внешними текстурами, а картами, которые "внутри" Макса...
    2. В хелпе максовском вбей Landscape и найди там Material Shaders Rollout, вот там почитай - я им не пользовался, но знаю что есть...
    3.http://www.afterworks.com/DreamScape.asp?ID=6
    4.Если в архиве, то распаковываешь его, в Максе в Мат эдиторе нажимаешь Get Material, Browse From переключаешь на Mtl Library, нажимаешь Open или Merge и указываешь свой мат и двойной клик по нему - все он загружен, и тащишь его в Мат эдитор...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей