Render.ru

Хотелось бы услышать критику.

Вадим Строев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем добрый вечер. Недавно закончил свой ролик нубский в 3Д Максе, щас продолжу делать еще один с более сложными симуляциями и прочим, так вот, хотелось бы услышать все косяки по ролику, чтобы не повторить в дальнейшем. Нужно совершенствоваться, а не топтаться на месте, поэтому хочу узнать, что править первым делом. Спасибо.
 
Рейтинг
200
#2
Так конечно же ооооооооооооочень круто всё нарисовали, ;)
Но звук это капец, надо понимать, что качество озвучки это 60% успеха!
Качественной озвучкой можно вытянуть даже недостатки графики,
но так-же и наоборот, галимой озвучкой убить насмерть всякое впечатление даже от очень качественной графики,,

с режиссурой в целом тож весьма слабо,,
 
Рейтинг
145
#3
Так конечно же ооооооооооооочень круто всё нарисовали, ;)
Но звук это капец, надо понимать, что качество озвучки это 60% успеха!
Качественной озвучкой можно вытянуть даже недостатки графики,
но так-же и наоборот, галимой озвучкой убить насмерть всякое впечатление даже от очень качественной графики,,

с режиссурой в целом тож весьма слабо,,
Режиссура просто ниже плинтуса. Дело даже не в низкопробности содержимого, а полное отсутствие художественного смысла. Графика отличная, физика местами сильно хромает. В следующий раз возьмите сюжет поинтересней.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Если вы не владеете искусством сценической речи и искусством написания качественных литературных диалогов, то в подобных проектах лучше всех персонажей оставить немыми. Это я про голос в ролике и про то, что этот голос говорит, последнее вообще дичь какая то... Вообщем литературная сценарная работа это точно не ваш конек, как и озвучивание. Если соберетесь делать еще чего нибудь - пригласите специалистов по сценариям и актеров для озвучки. В противном случае делайте лучше вообще без диалогов.
Насчет графики и тематики - ролик по моему ничем особо не отличается от большинства игр-стрелялок типа какого нибудь Метро. Ни качеством, ни визуальным рядом, ни персонажами, ни действиями этих персонажей, отчего совсем непонятно - зачем это вообще сделано. Вместо подобной трудоемкой работы наверное проще было бы просто записать геймплей какой нибудь игры, разницы бы никакой не было.
Однако можно отметить ваше трудолюбие, работы сделано много, этого не отнять. Так что я присоединяюсь к предыдущим отзывам - вам нужны интересный оригинальный сценарий и персонажи и качественная режиссура. Правда это уже другие специальности которыми тоже нужно хорошо владеть. Но без этого бесполезно затевать подобные проекты, хорошо все равно не получится.

Просто как пример того, что на самом деле важно - коротенький египетский мультик с совсем никакой графикой, без озвучки, без экшена, мозгов и крови, и который при этом, только за счет сценария (который за две минуты умудрился рассказать целую трогательную серьезную историю) и режиссуры получил первый приз Канского фестиваля. Я это к тому, что на самом деле в мире дефицит идей для кино, дефицит интересных историй, а вовсе не визуализаторов этих идей и качественная история даже при плохой на первой взгляд визуализации в разы ценнее и востребованнее нежели качественная визуализация без идеи.
З.Ы. Подумал тут - идеей может быть и не история, а чисто визуальная эстетика, просто нечто достаточно красивое что быть самодостаточным в этой своей исключительной эстетике, быть объектом для созерцания. К подобному можно отнести ролики с видами природы или архитектуры. или нечто подобное созерцательное. Для этого уже не нужен ни литературный ни актерский талант, нужен только талант художника.
 
Последнее редактирование:
Сверху