Render.ru

Хоть кто нибудь ЗНАЕТ???

Den 1938

Знаток
Рейтинг
41
#1
Как? Какм образом можно сделать Glow-свечение объекта или источника света ЗА прозрачным объектом или просто стеклом?
Бьюсь уже несколько месяцев.
Сияние нормальное, но как только его начинает закрывать какой-нибудь предмет (независимо от прозрачности), свечение пропадает.
Чтобу было еще понятней: сияние нити накаливания лампочки в стеклянной колбе доиться никак не могу.
ПОМОГИТЕ!!!!!!
 
#6
для простых форм(точка, сфера, цилиндр и т.п) можно использовать для глоу - Volume Light
 

LastJedi

Знаток
Рейтинг
27
#7
Поскольку сам занимаюсь написанием процессов под MAX, попробую разъяснить ситуацию.
Дело в том, что эффект Glow применяется к уже готовому (отрендеренному) изображению, и по-этому может оперировать только этим изображением и набором дополнительных каналов (таких как Z-буфер, Material ID, Object ID, Normal и т.п.) Обычно Glow применяется к определенному Material ID или Object ID (может еще Node), но, если между камерой и интересующем нас объектом оказывается другой объект, пусть даже прозрачный, то в M.ID и O.ID вписывается ID ближайшего объекта. Таким образом Glow просто не находит к цему он должен быть применен.
Обойти эту проблемму можно простым приемом - надо на прозрачный объект назначить материал, у которого в качестве карты Refraction стоит Raytrace. Дело в том, что в карте Raytrace по умолчанию стоит опция Reflect/Refract Material ID, т.е. Material ID будет виден сквозь эту карту. Итак,
1 - на объект, к которому надо применить Glow применяем материал с Material Effects Chennel (ID) равном на пример 1.
2 - на прозрачный объект назначаем материал с Refraction - Raytrace.
3 - в настройках материала прозрачного объекта в Extended Parameters установить нужный Index Of Refraction. В частности если вы не хотите, чтобы изображение за прозрачным объектом искажалось, поставьте значение 0.0.
4 - настраиваем эффект Glow на Effect ID равный той же 1.
Ну, думаю, я более или менее объяснил. Если что не понятно, спрашивайте...
 
#9
Огромное спасибо!!!
Вопрос о глоw через стекло мусолился тысячу раз и никто(!!!!!!!!) не сказал ничего лучше чем "чумазый этого не может". Обычо если речь идет о глоw, то это тонкое стекло, и о преломлении никто даже и не думает.
Я считаю, что это заслуживает отдельного урока на рендер.ру.

Единственно, что смущает Index Of Refraction=0, скорее 1.
 
Сверху