1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хоть кто нибудь ЗНАЕТ???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Den 1938, 4 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Den 1938

    Den 1938 Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Как? Какм образом можно сделать Glow-свечение объекта или источника света ЗА прозрачным объектом или просто стеклом?
    Бьюсь уже несколько месяцев.
    Сияние нормальное, но как только его начинает закрывать какой-нибудь предмет (независимо от прозрачности), свечение пропадает.
    Чтобу было еще понятней: сияние нити накаливания лампочки в стеклянной колбе доиться никак не могу.
    ПОМОГИТЕ!!!!!!
     
  2. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Сканлайном никак не получится...100%
     
  3. RomeoMV

    RomeoMV Знаток

    С нами с:
    20.10.2002
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    У меня такая же проблема. Я слышал для этого нужен Brazil
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    в фотошопе дорисуй
     
  5. RomeoMV

    RomeoMV Знаток

    С нами с:
    20.10.2002
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    У меня такая же проблема. Слышал для этого нужен Brazil.
     
  6. Guest

    для простых форм(точка, сфера, цилиндр и т.п) можно использовать для глоу - Volume Light
     
  7. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Поскольку сам занимаюсь написанием процессов под MAX, попробую разъяснить ситуацию.
    Дело в том, что эффект Glow применяется к уже готовому (отрендеренному) изображению, и по-этому может оперировать только этим изображением и набором дополнительных каналов (таких как Z-буфер, Material ID, Object ID, Normal и т.п.) Обычно Glow применяется к определенному Material ID или Object ID (может еще Node), но, если между камерой и интересующем нас объектом оказывается другой объект, пусть даже прозрачный, то в M.ID и O.ID вписывается ID ближайшего объекта. Таким образом Glow просто не находит к цему он должен быть применен.
    Обойти эту проблемму можно простым приемом - надо на прозрачный объект назначить материал, у которого в качестве карты Refraction стоит Raytrace. Дело в том, что в карте Raytrace по умолчанию стоит опция Reflect/Refract Material ID, т.е. Material ID будет виден сквозь эту карту. Итак,
    1 - на объект, к которому надо применить Glow применяем материал с Material Effects Chennel (ID) равном на пример 1.
    2 - на прозрачный объект назначаем материал с Refraction - Raytrace.
    3 - в настройках материала прозрачного объекта в Extended Parameters установить нужный Index Of Refraction. В частности если вы не хотите, чтобы изображение за прозрачным объектом искажалось, поставьте значение 0.0.
    4 - настраиваем эффект Glow на Effect ID равный той же 1.
    Ну, думаю, я более или менее объяснил. Если что не понятно, спрашивайте...
     
  8. Artem (scheiser)

    Artem (scheiser) Активный участник

    С нами с:
    11.11.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...можно также рендерить glow?
     
  9. Guest

    Огромное спасибо!!!
    Вопрос о глоw через стекло мусолился тысячу раз и никто(!!!!!!!!) не сказал ничего лучше чем "чумазый этого не может". Обычо если речь идет о глоw, то это тонкое стекло, и о преломлении никто даже и не думает.
    Я считаю, что это заслуживает отдельного урока на рендер.ру.

    Единственно, что смущает Index Of Refraction=0, скорее 1.
     
  10. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Согласен, я ошибся. Бес попутал - Index Of Refraction = 1.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей