Render.ru

Хороший тон

#1
А есть какие нибудь негласные правила хорошего тона по моделированию(ну как в программировании не рекомендуеться использовать goto)?
например ту же самую сферу можно слделать и не прибегая к стандартному примитиву, и что быстрее будет рендериться сфера примитив или например сфера полученая как вращение сплайна.
 
#2

Есть конечно, но они не такие абсолютные. Многое определяется задачей - для чего модель предназначена.
 
Рейтинг
318
#4
Ну, например, диковатым является получение фигуры вращения лофтом, плоской фигурки - экструдом шейпа на 0, оставлением у цилиндра, если он таковым и останется, значений разбивки по умолчанию (18 на 5) - все это не высосано мз пальца, я все это видел.
 
#6
>Хороший тон - старасться не пользоваться Boolean
Стандартным? Или power
 
#7
а в чем беда boolean-a то?
и всетаки как лучше делать чтоб быстрее рендерилось?
 
Рейтинг
21
#8
Булеан делает сетку "некрасивой", и могут возникнуть проблемы с неправельным отображением бликов и затенений на скосах. При применении булеана образуется много ненужных полигонов и вершин которые потом необходимо вычистить.
 
Рейтинг
318
#9
Ну, положим, избавиться от некрасивой сетки можно автоэджами и автосмусом, но пользоваться им таки стоит пореже :)
 
Рейтинг
21
#10
То BorisK:

Ну допустим автоэджи никогда не дадут тот же результат, если делать руками. Особенно для сложных органических моделей
 
Сверху