Render.ru

Хороший нормалмаппинг для теч моделей. Посоветуйте программу или плаг.

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Как выдавить и запечь бамп в нормалмапу выбранной стороны куба например. А вернее в какой проге или плаге. Странность вопроса заключается в том, что сетка пользует развёртку часто с пересечением текстурных координат. То есть куб имеет развёртку на 3 проекции а не на 6 для экономии текстурного пространства. Во первых макс отказывется печь нормалмапу по человечески. В Mudbox не импортируется. Приходится отрезать 3 поверхности. Однако mudbox предназначен для органики. Не смог даже вылепить ровный прямоугольник на поверхности. Есть идея нормалить в максе по отдельным поверхностям. Но это муторно для сложных мешей. Zbrush с мадбоксом не приветствую. Понятие Теч модели я представляю как например стены в doom 3. Хочется что то в духе выбрал сторону бокса с тектурой, вытянул экструдом нужные прямоугольники, по возможности сгладил и выдавил болтики с трубками без возни с сеткой. И сразу же запёк без всяких экспортов.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
не совсем понял вопрос, но в максе когда накладываешь модификатор Projection, там можно назначать проекции на уровне под-обьектов, то есть каждый полигон куба по отдельности
 

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Вот скрины. Так запекает нормал мапы макс. Через projection map.

very-lopoly то есть 1 полигон и заготовка для запёка карт ниже.


Результат: явный неуд.


Скорее всего он не работает после extrude polygons потому что нарушается развёртка при выдавливании. Вот и спрашиваю пожет подобный плагин где-то уже появился?
 
Сверху