1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хороший нормалмаппинг для теч моделей. Посоветуйте программу или плаг.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Александр Андреев 125275, 10 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Как выдавить и запечь бамп в нормалмапу выбранной стороны куба например. А вернее в какой проге или плаге. Странность вопроса заключается в том, что сетка пользует развёртку часто с пересечением текстурных координат. То есть куб имеет развёртку на 3 проекции а не на 6 для экономии текстурного пространства. Во первых макс отказывется печь нормалмапу по человечески. В Mudbox не импортируется. Приходится отрезать 3 поверхности. Однако mudbox предназначен для органики. Не смог даже вылепить ровный прямоугольник на поверхности. Есть идея нормалить в максе по отдельным поверхностям. Но это муторно для сложных мешей. Zbrush с мадбоксом не приветствую. Понятие Теч модели я представляю как например стены в doom 3. Хочется что то в духе выбрал сторону бокса с тектурой, вытянул экструдом нужные прямоугольники, по возможности сгладил и выдавил болтики с трубками без возни с сеткой. И сразу же запёк без всяких экспортов.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не совсем понял вопрос, но в максе когда накладываешь модификатор Projection, там можно назначать проекции на уровне под-обьектов, то есть каждый полигон куба по отдельности
     
  3. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Вот скрины. Так запекает нормал мапы макс. Через projection map.

    very-lopoly то есть 1 полигон и заготовка для запёка карт ниже.
    [​IMG]

    Результат: явный неуд.
    [​IMG]

    Скорее всего он не работает после extrude polygons потому что нарушается развёртка при выдавливании. Вот и спрашиваю пожет подобный плагин где-то уже появился?
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей