Render.ru

Хорошее предложение для моделера

#1
На мой взгляд очень выгадное предложение для меделлеров!
Уже имеются модели + анимыция для них, но есть проблема:

Из Counter-Strike взял модели + анимацию (бега, прыжка, выстрела, перезарядки и т.д.). Перевёл *.mdl в MilkShape 3D и попытался запихнуть модель с анимацией в нужный мне формат (*.3ds или *.x я пишу движок на Dark Basic), но в MilkShape 3D при экспорте в эти форматы сохраняется только первый кадр. То есть у меня есть модель, но нету анимации!!!
Я нашел выход. В MilkShape 3D я сохраняю модель + анимацию в MilkShape 3D ASCII ... Затем открываю в CharacterFX и сохраняю модель + анимацию в *.md2. Затем в 3D Studio Max 4.2 запускаю скрипт для открытия md2 файлов.
Вроде всё готово. Модель + анимация есть сохраняю в *.max и пробую экспорт в *.3ds, но сохраняется опять только первый кадр.

Все что Вам надо решить проблему или прделожить какой-то другой выход. Движок уже почти готов СУПЕР КЛАССНЫЙ!
 
#2
Насколько я знаю, форматы 3ds и X вообще не поддерживают анимацию деформации меша(язык сломать можно:), т.е. в них сохраняется анимация отдельных объектов, но не вершин.
По этой причине я сам когда-то DarkBasic забросил.
Могу посоветовать тебе DarKBasicPro. Он, если не вру, поддерживает *.md2,скелетную анимацию,шейдеры и еще много чего.
 

Artem 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да это интересно он прав!
Я тоже делаю объекты на MDL MDL7 для движка 3DGS .
Обясню сам ( мод) и анимацыонные (рамки)
Всё это выглядит как кпримеу ( zombi.mdl)
Да интересно движок ты сам написал!
Дай ссылу взгляну!
Если будут вопросы пиши на мыло.
 
#4
Как уже сказано 3ds , X не поддерживают анимацию деформации меша
md2 поддерживает но это каменный век

есть еще движек Blitz3D там есть свой собственный формат... можешь на него (движек ) переехать
 
#5
Вот вот. Тазар говорит нужную вещь. B3D - поддерживает к тому же скелетную анимацию. И экспортёры в максе для этого формата тоже есть.
Blitz3D - намного лучше ДаркаПРО.
 
Сверху