На мой взгляд очень выгадное предложение для меделлеров!
Уже имеются модели + анимыция для них, но есть проблема:
Из Counter-Strike взял модели + анимацию (бега, прыжка, выстрела, перезарядки и т.д.). Перевёл *.mdl в MilkShape 3D и попытался запихнуть модель с анимацией в нужный мне формат (*.3ds или *.x я пишу движок на Dark Basic), но в MilkShape 3D при экспорте в эти форматы сохраняется только первый кадр. То есть у меня есть модель, но нету анимации!!!
Я нашел выход. В MilkShape 3D я сохраняю модель + анимацию в MilkShape 3D ASCII ... Затем открываю в CharacterFX и сохраняю модель + анимацию в *.md2. Затем в 3D Studio Max 4.2 запускаю скрипт для открытия md2 файлов.
Вроде всё готово. Модель + анимация есть сохраняю в *.max и пробую экспорт в *.3ds, но сохраняется опять только первый кадр.
Все что Вам надо решить проблему или прделожить какой-то другой выход. Движок уже почти готов СУПЕР КЛАССНЫЙ!
Уже имеются модели + анимыция для них, но есть проблема:
Из Counter-Strike взял модели + анимацию (бега, прыжка, выстрела, перезарядки и т.д.). Перевёл *.mdl в MilkShape 3D и попытался запихнуть модель с анимацией в нужный мне формат (*.3ds или *.x я пишу движок на Dark Basic), но в MilkShape 3D при экспорте в эти форматы сохраняется только первый кадр. То есть у меня есть модель, но нету анимации!!!
Я нашел выход. В MilkShape 3D я сохраняю модель + анимацию в MilkShape 3D ASCII ... Затем открываю в CharacterFX и сохраняю модель + анимацию в *.md2. Затем в 3D Studio Max 4.2 запускаю скрипт для открытия md2 файлов.
Вроде всё готово. Модель + анимация есть сохраняю в *.max и пробую экспорт в *.3ds, но сохраняется опять только первый кадр.
Все что Вам надо решить проблему или прделожить какой-то другой выход. Движок уже почти готов СУПЕР КЛАССНЫЙ!