1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хорошее предложение для моделера

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 7 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    На мой взгляд очень выгадное предложение для меделлеров!
    Уже имеются модели + анимыция для них, но есть проблема:

    Из Counter-Strike взял модели + анимацию (бега, прыжка, выстрела, перезарядки и т.д.). Перевёл *.mdl в MilkShape 3D и попытался запихнуть модель с анимацией в нужный мне формат (*.3ds или *.x я пишу движок на Dark Basic), но в MilkShape 3D при экспорте в эти форматы сохраняется только первый кадр. То есть у меня есть модель, но нету анимации!!!
    Я нашел выход. В MilkShape 3D я сохраняю модель + анимацию в MilkShape 3D ASCII ... Затем открываю в CharacterFX и сохраняю модель + анимацию в *.md2. Затем в 3D Studio Max 4.2 запускаю скрипт для открытия md2 файлов.
    Вроде всё готово. Модель + анимация есть сохраняю в *.max и пробую экспорт в *.3ds, но сохраняется опять только первый кадр.

    Все что Вам надо решить проблему или прделожить какой-то другой выход. Движок уже почти готов СУПЕР КЛАССНЫЙ!
     
  2. Guest

    Насколько я знаю, форматы 3ds и X вообще не поддерживают анимацию деформации меша(язык сломать можно:), т.е. в них сохраняется анимация отдельных объектов, но не вершин.
    По этой причине я сам когда-то DarkBasic забросил.
    Могу посоветовать тебе DarKBasicPro. Он, если не вру, поддерживает *.md2,скелетную анимацию,шейдеры и еще много чего.
     
  3. Artem 3D

    Artem 3D Активный участник

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да это интересно он прав!
    Я тоже делаю объекты на MDL MDL7 для движка 3DGS .
    Обясню сам ( мод) и анимацыонные (рамки)
    Всё это выглядит как кпримеу ( zombi.mdl)
    Да интересно движок ты сам написал!
    Дай ссылу взгляну!
    Если будут вопросы пиши на мыло.
     
  4. Guest

    Как уже сказано 3ds , X не поддерживают анимацию деформации меша
    md2 поддерживает но это каменный век

    есть еще движек Blitz3D там есть свой собственный формат... можешь на него (движек ) переехать
     
  5. Guest

    Вот вот. Тазар говорит нужную вещь. B3D - поддерживает к тому же скелетную анимацию. И экспортёры в максе для этого формата тоже есть.
    Blitz3D - намного лучше ДаркаПРО.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей