1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хороним 3ds max?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем ADSL66, 28 апр 2008.

  1. ADSL66

    ADSL66 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То что давно предсказывалось, кажется начинает сбываться. А именно, Autodesk как монополист начинает разводить программы 3ds max и Maya по разным углам. Уже разбил max на 3ds Max 2009 Design – для архитекторов и дизайнеров и 3ds Max 2009 - для разработчиков игр. Maya по всей видимости будет позиционироваться как инструмент для киноиндустрии. Затем пойдёт накачка соответствующими специфическими инструментами. Так через 2-3 годика 3ds max из самой универсальной программы превратится во второразрядную. Кто что думает? Не пора ли спрыгивать с 3ds max?
     
  2. _XIMIK_

    _XIMIK_ Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет не пора, потому что поклонники 3Д макса найдутся всегда, так же как многие до сих пор работают в 7 максе, в то время как уже есть 2009, автодеск правильно сделал что разделил макс на 2 версии, для аниматоров и архитекторов. теперь под руками не путается всякий хлам.
    зы: сам я пока сижу на 2008, но жду пока появится таблЭтка для вирей 1,5 сп2
     
  3. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    разделение на 3dmax и 3dviz не первый год уже сущестует. Что вполне логично.
    Архитекторам костевая анимация не в пень сдалась. Как и многое другое. Мало кому понравится переплачивать за ненужную функцональнсть. Так что это грамотный коммерческий ход.
    у 3dmax слишком уж много пользователей,чтобы такой лакомый кусок бросать.

    >> Так через 2-3 годика 3ds max из самой универсальной программы превратится во второразрядную.

    Или в специализированную и первокласную, заточенную под игровую идутрию. Хотя и так на этом поле конкуренты в осовном нервно курят. А вот maya похоже напрямую с Hodini конкурировать придётся. SideFX вылезает изподполья :)
     
  4. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Закапывайте
     
  5. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Вооот. прально. помоему, если руки есть, они ещё и от туда растут... и если желание есть... можно и на 7 сидеть. а 9 на крайняк 2008.... с головой хватит уже помоему:)
     
  6. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Ну, скажете тоже... скорее, будем встречать похорошевшим и красивым от новых "наворотов", которые готовит Автодеск... естественно, они разводят свои продукты по углам (смысла держать на рынке одинаковые продукты нет)...
    Но тут ведь может такая же вещь произойти, как и с Windows Vista: вроде, новая, как-будто лучшая, да не нравится народу и всё тут! Жизненный цикл XP еще года 2 назад по прогнозам должен был закончиться, а Майкрософт ещё на полгода продлевает выпуск этой ОС... Так что потребителей искусственно не проведешь! :)
    Вот и с Максом тоже самое: сколько людей в мире им пользуется? А скольким хотелось бы переучиваться/пероборудоваться? Так что никуда они в ближайшее время Макс не "закопают"...
     
  7. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=11007364
    похороны макса всегда были забавны, тем более уже 3dmax2009 вышел, хотя на дворе
    всё ещё 2008 кажется :)
     
  8. Shander

    Shander Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если кого-то интересует АЛЬТЕРНАТИВА МАКСУ, есть отличная СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМАЯ 3D прога. Блендер! Развивается весьма неплохо, к тому же используется для написания игр (открытый код, Python скриптинг). Смотрите blender.org для дополнительной информации. Стоит посмотреть также ссылки на open animation проекты (ссылки на сайте: Elephants Dream, например).
     
  9. _XIMIK_

    _XIMIK_ Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    неее блендер это не то, уровень совсем не тот, всеравно что сравнивать фотошоп и пейнт.
    а макс тоже свободно распространяется только версия демо. но немного пошарив по гуглу можно найти тоже свободно распространяющийся кряк на макс.
     
  10. Shander

    Shander Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Фотошоп и Гимп, IMHO. Блендер использовался при создании второй части "Человека паука". А весит мало, потому что с ним не идут ни сцены, ни карты, ни модели. Шустрый рейтрейсер, каустика, SDS, Nurbs, внешние рендереры. Мало разве? В нём почти никто не работал (пока). Когда с лицензиями за одно место всех возьмут, тогда и на Блендер пересядешь))

    Не хочу показаться выпендрёжником, сам я 3Д не занимаюсь, учусь в ВУЗе на живописца. Так что, если кто-то серьёзно работал в Блендере и скажет, что Блендер слаб... Ничего не смогу возразить. Но IMHO Блендер очень даже неплох. Вот некоторые ссылки:

    Список фичей пакета:
    http://www.blender.org/features-gallery/features/
    Почитайте ради интереса, сколько всего классного можно упаковать в восьмимеговый дистрибутив.
    Опять таки, ребята, ОТКРЫТЫЙ КОД на всё ЭТО. Кто занимается разработкой софта, оценит.

    Журнал по Блендеру, спецвыпуски по разным аспектам пакета:
    http://www.blenderart.org/

    Сообщество художников Блендер:
    http://blenderartists.org/cms/index.php

    Анимационный проект Peach:
    http://peach.blender.org/

    Анимационный проект Elephant's Dream:
    http://www.elephantsdream.org/

    Только, прежде чем проводить аналогию между Блендером и Пейнтом))) посмотрите журнал, картинки, кадры мз мультов. Можно скачать и саму анимацию.

    P.S. Гимп, кстати, тоже рекомендую скачать, он тоже совбодно распространяемый:
    http://gimp.org/
     
  11. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Blender во многом превосходит Maya.
     
  12. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Ого! o_O Не знаю правда, работаю в 3ds max, а изучаю Maya, но Blender, кажеться пока не очень-то силён. Может через пару лет, но сейчас.... Хотя не работал в нём, так что утверждать не будут ;)
    А на счет Макса, то лично я начинаю потихоньку переходить на Maya! Моделинг - намного удобней, он "интелектуальный", т.е. программа помогает мне правильно строить объекты, а не я помогаю ей :)
    Анимация, - сами знаете, что в Maya лучше. На счет рендера пока говорить не буду, не дошёл ещё, но думаю тоже не отстаёт. Тем более, что Макс "спопсился", но подумайте, каждый выскочка "штампует" в нём интерьеры, и хвастаеться что он знает 3D графику - тошнит уже от этого!
    Так что, моё мнение - надо переходить на что-то другое, или продолжать работать на старых версиях!
     
  13. Lurkid

    Lurkid Активный участник

    С нами с:
    18.10.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  14. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ... один из самых странных аргументов перехода на другую платформу. Стоит задуматься, может это не "выскочки" и попсовый max, а отношение к 3d пакетам не как к инструменту, а как к фетишу ?
     
  15. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    поддерживаю nanobes!
     
  16. Shander

    Shander Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень даже может быть. Вышел новый мульт, сделанный исключительно в Блендере. Можно свободно скачать с качеством вплоть до HD. http://www.bigbuckbunny.org/

    Рекомендую смотреть ВСЕМ! Потрясающая мимика персонажей. Офигенная анимация. Бюджет 150000 евро.
     
  17. Guest

    моё мнение учился работать в разных програмах и остановился на блендер !! сугубо мое мнение о програмах перечисленых выще ; Cinema незнаю кто вней нашел , что то интуитивно легкое придумaли немцы что русскому хорошо то немцу смерть, сделайте в ней машну и попробуйте покрутить во вьюворте :(( !!!!!!!!! Maya хорошая програма интерфейс неплохой моделить гораздо легче чем в Максе но много лишних на воротов которые меня лично путают ! Макс нормальная програма но чтоб добраца до нужного инстрмента , нужно проделать целое путешесвие . )) Добрался )) теперь иди к новаму модифекатору ждем обратно гдето через год )) !!!!!!
    Blender нечего лишнего только то ,что можит пригодитца все очень быстро и подрукой половина вызываетца горячими клавишами ! Качество рендера нехуже чем в остальных 3D пакетах , темболее после появления V-RAY для Blender хотя и Yaf RAY не плохо справлялся родной рендер в рашет не беру хоття и внем люди рожали вещи , !
     
  18. [molinari]

    [molinari] Мастер

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    269
    тут нужно еще понимать и такую вещь , что макс идеально подходит для архвиза. остальные пакеты просто на просто слюни пускают. но из таких людей, которые считают , что главный инструмент это руки.... можно и в максе 7 творить что и майа 217 и блендер супер 2010 в жизни не смогут. но все смотря правде в глаза. макс для архвиза идеал. самый универсальный пакет. и анимацию там чудесно сделать можно. и просто художку. что касаеться майи. то майщики от того и бесяться что львиная доля попудярности макса архвиз. в майе замучишься делать интерьер, но сделать можно. в максе- часовое дело... в майе можно сделать фотореал персонажа. и в максе можна, в майе можно сделать анимацию, и в максе можно..... майа хороший пакет.. но на счет моделинга не согласен что он там проще.... по крайнее мере некоторые моменты. в максе все логичнее и понятнее. знание английского языка хотя бы поверхностное, уже огромный плюс в освоении максовского интерфейса... но это все конечно замечательно макс, майа, блендер... а вы модо видели? почему его в расчет не берут. вот там чудеса творить можна просто обзавидуешься причем очень за короткое время. считаю выбор пакета должен обосновываться его приминением, причем никто не мешает знать и маю и макс и модо и блендер и синема. но даже знание всех паетов не даст тебе статус ПРОФИ, ибо как уже отмечалось ранее, можно знать МАКС 7 и делать то,что......

    правильно чт макс разделили. в этом хороший маркетинговый шаг.......

    хоронить ли макс... нет. и ближайшие лет 5 этот вопрос просто считаю не актуален.

    это только мое сугубо личное мнение. я если кого то обидел то извините. не специально. уважаю всех.
     
  19. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Хватит разводить панику, 3Д Макс и Майя не будут похоронены пока не свалиться Микрософт (но мы над этим работаем ;))

    Ты просто не умеешь в нем работать. Блендер это совсем не Майка и не Макс. Его можно сравнивать с XSI, но функционал конечно не тот. Но если учитывать что за последние полгода Блендер3Д сделал ОГРОМНЫЙ шаг в развитии, то вполне возможно через годик он станет серезным конкурентом.

    Молодца! И главное про лицензии правильно подметил. Не за горами тот момент когда народ будут ОЧЕНЬ жестко обламывать с пиратским софтом.

    Если кто-то тебе скажет что он серьезно работает в блендере и блендер слаб - можешь ловить его на лжи. Блендер канечна еще не монстр, но уже ОЧЕНЬ многое может.

    +ТЫЩА! Абсолютно правильное замечание. Очень много народу накачало себе кряков, патчей и плагинов, поставило Ви-Рэй и сразу возомнили себя гениями. Меня это тоже бесит.

    А вот этого не надо. ДАЖЕ в Блендере (не говоря про остальное) уже привинтили минимальный набор для архвиза и даже открыто отдельное направление разработки занимающееся этими фичами для блендера.

    глупая и необъективная пропоганда

    Канечна, можно тока его и знать и на каждом углу об этом кричать :D

    Ну-ну, все и заметили :D
     
  20. disconnector

    disconnector Активный участник

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну чтож. Если мои файлы не будут открываться в параллельных версиях макса, то и вправду придется мигрировать на майю или гудини. :\
     

Поделиться этой страницей