Render.ru

Холодное солнце Скайрима.

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Самой вкусной вещью в пятой игре по счету серии The Elder Scrolls на мой взгляд оказалась природа Скайрима.
Скалистые горы, покрытые вечным снегом, сосновые леса, в которых оживают легенды древних нордов, завораживающее своей красотой ночное небо, быстрые и холодные горные речки, перемалывающие валуны в гальку.
Все это создало неповторимую и завораживающую атмосферу.
И поэтому захотелось создать работу именно на тему природы Скайрима.
Это будет рассвет. Время, когда природа только-только просыпается, согреваемая лучами восходящего солнца.

Для начала конечно-же надо создавать ландшафты. Ландшафты для работы созданы в World Machine.
Затем пойдут деревья, освещение, облака и постобработка. О каждом этапе создания я буду создавать статью.
 

Вложения

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Уже продвигаюсь к финальной черте.
Есть предложение создать рыбацкую деревушку на берегу озера. Или уже хватит.
 

Вложения

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Работаю сейчас над "мультиматериалом". Дабы правильно распределить уровни (Дно-Песок-Камни-Снег-Растительность у воды-Средняя растительность-Растительность, что растет выше, там где снега)
 
Рейтинг
580
#9
Я бы посоветовал намоделить лоупольных домиков, сторожевых башен и пораскидать это все по сцене, а также протоптать пару дорог, чтоб придать картине жизни. Ну и конечно же хочется холода, снега и тяжелых облаков))
 

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Я бы посоветовал намоделить лоупольных домиков, сторожевых башен и пораскидать это все по сцене, а также протоптать пару дорог, чтоб придать картине жизни.
Так и сделаю.
Ну и конечно же хочется холода, снега и тяжелых облаков))
А вот по поводу тяжелых облаков даже не знаю. С одной стороны они подходят под атмосферу Скайрима, с другой же стороны, они закроют солнце и не будет всех этих красивых лучиков и этого перехода от света к тени.
 

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#15
Захотелось сделать облачка с "дырками", так чтоб и тяжелыми были и чтоб кусок неба выглядывал, и лучики чтоб светили.
 

Вложения

UBER-40K

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Привет. Добавь свинцовости тучам. и воздушную перспективу подправить. чтобы появился эффект тумана. или как будто там осадки
как то так. терпения и собранности.
 

Вложения

UBER-40K

Активный участник
Рейтинг
5
#19
вот смотрю на озеро и хочется чтобы оно в даль уходило в туман густой. и ограждалось скалами. уступом каким то
но понимаю что на это уже уйдет много времени
 

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#20
вот смотрю на озеро и хочется чтобы оно в даль уходило в туман густой. и ограждалось скалами. уступом каким то
но понимаю что на это уже уйдет много времени
Туман сделаю. Ведь он по идее должен собираться в низменности. По поводу скал: можно сделать так называемые шхеры.
Шхе́ры (норв. skjær — скала в море) — архипелаг, состоящий из мелких скалистых островов, разделённых узкими проливами и покрывающих значительную часть прибрежной морской полосы, окаймляя берега фьордового типа. Каждый из таких островков в отдельности называется «шхе́ра».
Вот фотки.
 

Вложения

Сверху