1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Холодное солнце Скайрима.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Мазнев, 19 авг 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Самой вкусной вещью в пятой игре по счету серии The Elder Scrolls на мой взгляд оказалась природа Скайрима.
    Скалистые горы, покрытые вечным снегом, сосновые леса, в которых оживают легенды древних нордов, завораживающее своей красотой ночное небо, быстрые и холодные горные речки, перемалывающие валуны в гальку.
    Все это создало неповторимую и завораживающую атмосферу.
    И поэтому захотелось создать работу именно на тему природы Скайрима.
    Это будет рассвет. Время, когда природа только-только просыпается, согреваемая лучами восходящего солнца.

    Для начала конечно-же надо создавать ландшафты. Ландшафты для работы созданы в World Machine.
    Затем пойдут деревья, освещение, облака и постобработка. О каждом этапе создания я буду создавать статью.
     

    Вложения:

    • 3181513.jpg
      3181513.jpg
      Размер файла:
      421,2 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3181514.jpg
      3181514.jpg
      Размер файла:
      442,4 КБ
      Просмотров:
      77
    • 3181515.jpg
      3181515.jpg
      Размер файла:
      457,4 КБ
      Просмотров:
      87
  2. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    О, TES)) Буду следить, удачи!
     
  3. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    О, крутотень, успехов))
     
  4. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Намечена композиция.
    Сделаю еще замок и поставлю куда-то на холм.
     

    Вложения:

    • 3182583.jpg
      3182583.jpg
      Размер файла:
      889,2 КБ
      Просмотров:
      86
  5. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Уже продвигаюсь к финальной черте.
    Есть предложение создать рыбацкую деревушку на берегу озера. Или уже хватит.
     

    Вложения:

    • 3183818.jpg
      3183818.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      77
  6. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    сцене жутко не хватает антиалайзинга, чтоли....
     
  7. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Работаю сейчас над "мультиматериалом". Дабы правильно распределить уровни (Дно-Песок-Камни-Снег-Растительность у воды-Средняя растительность-Растительность, что растет выше, там где снега)
     
  8. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Распределил.
     

    Вложения:

    • 3185723.jpg
      3185723.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      80
  9. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Я бы посоветовал намоделить лоупольных домиков, сторожевых башен и пораскидать это все по сцене, а также протоптать пару дорог, чтоб придать картине жизни. Ну и конечно же хочется холода, снега и тяжелых облаков))
     
  10. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Так и сделаю.
    А вот по поводу тяжелых облаков даже не знаю. С одной стороны они подходят под атмосферу Скайрима, с другой же стороны, они закроют солнце и не будет всех этих красивых лучиков и этого перехода от света к тени.
     
  11. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Тяжелые облака.
     

    Вложения:

    • 3186568.jpg
      3186568.jpg
      Размер файла:
      139,5 КБ
      Просмотров:
      72
  12. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Вооот!!! Такие облака намного круче и лучики красивые тоже на месте. Теперь надо побольше снега))
     
  13. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    В воздух или на землю, или и туда и туда, чтоб вообще все по-суровому было)))
     
  14. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Не знаю, можно только на землю, ведь даже в в игре далеко не всегда снег идет.
     
  15. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Захотелось сделать облачка с "дырками", так чтоб и тяжелыми были и чтоб кусок неба выглядывал, и лучики чтоб светили.
     

    Вложения:

    • 3192728.jpg
      3192728.jpg
      Размер файла:
      216,1 КБ
      Просмотров:
      68
  16. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    неплохо выходит! Выглядит вкусно!
     
  17. UBER-40K

    UBER-40K Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Привет. Добавь свинцовости тучам. и воздушную перспективу подправить. чтобы появился эффект тумана. или как будто там осадки
    как то так. терпения и собранности.
     

    Вложения:

    • 3193698.jpg
      3193698.jpg
      Размер файла:
      467,9 КБ
      Просмотров:
      69
  18. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Сделал атмосферу более мрачной.
     

    Вложения:

    • 3195718.jpg
      3195718.jpg
      Размер файла:
      207,7 КБ
      Просмотров:
      76
  19. UBER-40K

    UBER-40K Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    вот смотрю на озеро и хочется чтобы оно в даль уходило в туман густой. и ограждалось скалами. уступом каким то
    но понимаю что на это уже уйдет много времени
     
  20. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Туман сделаю. Ведь он по идее должен собираться в низменности. По поводу скал: можно сделать так называемые шхеры.
    Шхе́ры (норв. skjær — скала в море) — архипелаг, состоящий из мелких скалистых островов, разделённых узкими проливами и покрывающих значительную часть прибрежной морской полосы, окаймляя берега фьордового типа. Каждый из таких островков в отдельности называется «шхе́ра».
    Вот фотки.
     

    Вложения:

    • 3196698.jpg
      3196698.jpg
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      71
    • 3196699.jpg
      3196699.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3196700.jpg
      3196700.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      83
    • 3196701.jpg
      3196701.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      73
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей