1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ходить по комнате 3D ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем stas semenjio, 19 июн 2009.

Модераторы: Артер
  1. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Привет Всем.!

    У меня возникла проблема.

    Вот к примеру я сделал комнату 3Д с текстурами и т д.


    Как мне сделать что бы можно было в ней ходить ?

    Т.е человек запускает exe файл ну или другой какойто просто вариантов не знаю какие есть.

    Типа призентации запустил файл и ходиш по комнате мной созданной.

    Вот типа как в примерах Blender только мне в 3DMAX нужно такое.
     
  2. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это уже игрострой. Здесь нужен движок, чтобы "ходить по комнате". Например, популярнейший движок OGRE. Ну и помимо него есть множество не хуже движков. Либо создавать анимацию.
     
  3. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Ааа.... вот оно шо а я думал это в максе можно как то сделать.. и как насчет блендера ?? у них на сайте там показанно видео типа ты ходиш по комнате в ихнем случае там ванна показанна.. тоже движги игровые ?
     
  4. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Blender — пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.

    Game Blender — подпроект Blender, предоставляющий интерактивные функции, такие как определение коллизий, движок динамики и программируемая логика. Также он позволяет создавать отдельные real-time приложения начиная от архитектурной визуализации до видео игр.

    Вот ответы на твои вопросы =) А также фотореалистичный ролик с "хождением по комнате", созданный в максе : www.lukx.com/content/animation/ruins.mov - это анимация (не движок).
     
  5. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Илья а ты знаеш как сделать так что бы можно было ходить по комнате.. я програмировать игры конечно не хочу я там книгу как то скачал на с++ ууу.... не такое я не выдержу ))))

    Вообщем только движки кикието нужно юзать для того что бы ходить по комнате 3д.. понял. )
     
  6. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Правильно понял =) у самого такая задумка была, но только хочется, чтоб была фотореалистичность, как будто в реале ходишь по настоящей комнате. А сейчас нет таких движков, которые могли бы обеспечить такой уровень. Если и есть, то там ого-го какие мощностя компьютера нужны =) Да и не факт, что 1 компьютер... там мб какой-нить CRAY понадобится ))
     
  7. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    хехе )))) не я тут бывало в игры ударился ))) думаю ну 3д знаю более менмие. наделаю персов и сделаю игру )))))) как полез на форуме гейм девелоперов через пару часов у мя уже голова болела понял что там оченььь много надо знать от OpengL и пошло поехало... Потом решил сделать во Flash но там с 3Д не сильно катить разве что заставки или интро для сайтов ))..

    Сложно все... а всего так хочеться и игры создавать и 3д делать ))) низнаю даже на чем остановиться летаю туда сюда..)))

    Щас вроде начал видеомонтажом ну я им занимаюсь уже достаточно просто не все время приходиться )) ну и иногда 3Д

    А ты чем ? ))
     
  8. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    пока моделирование чего в голову придет, предметная визуализация (довольно громко сказано в отношении меня). Хочу взять руки в ноги и начать заниматься архитектурным моделированием, интерьерами... По этой части уже начинал моделить, сделал полностью квартиру свою (стены только), начал искать материалы, текстуры и т. п. Потом забросил, времени не стало. Снова начать хочу, заново...
     
  9. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Странно.

    Так тяжело определиться ужас. ))

    Особенно как посмотриш на Аниматоров то вообще сума сходиш после фильмов типа Трансформеры __))))

    А вот я еще ни разу не пробывал моделить дома или квартиры хотя у меня вкус дизайна есть. т.е захожу в комнату чьюто и сразу вижу что

    поменять нужно или как можно красиво сделать даже не покупаю другой мебели. просто расставить гарно там подкрасить и будет шик )))

    Я думаю архитектурой легче заниматься чем к примеру анимацие персонажной или вообще моделингов живых существ.


    Хотя нужно сделать так.

    Поставить себе цель и не сходить с пути.

    Или делать хорошо то что приносит деньги.
     
  10. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да, компьютер должен приносить деньги )
     
  11. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
  12. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Ана бесплатная ?
     
  13. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  14. urikloser

    urikloser Активный участник

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я бы не сравнивал эти 2 области ,сложно сказать что сложнее,они просто очень разные и у каждой свои тонкости...в персонажной анимации
    сложный моделинг (и ригинг со скинингом еще те заморочки) в архитектурной сложней обстоит с рендерингом,композицией пост обработкой итд. а вообще я считаю что хороший архитектурный визуализатор должен знать основы персонажной анимации(экстерьерная визуализация без людей это не савсем то,особенно анимация)
     
  15. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    stas semenjio, проблема в чём? Нужно интерьер интерактивным сделать? Так моделить и текстурить можно в Максе, а потом перекинуть в каком-нить распространённом формате в какой-нить гейм-конструктор. Хотя бы в тот же Блен или какой-нибудь геймкритор. Там обычно хождения по комнатам вообще без скриптования делается, во всяком случаи в Блене так.
    Самое разумное, по-моему, просто "погуглить" 3D Virtual Walkthrough
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей