1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хочу заказать 3D дерево со случайным развитием

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 30 сен 2001.

  1. Guest

    Дерево должно развиваться случайным образом, но его можно полить, постричь и т.п. Что-то вроде томагочи.
    Важно: можно менять точку зрения на дерево.
    Об оплате договоримся.
     
  2. Guest

    ну без обид, маловато информации, что на выходе ты хочешь получить ?
    ырагмент анимации? елку? кактус? пальму или еще чего? интерактив? или ренедер? проекция куда? может проще самому взять пакет Tree Construction и смоделить?

    Best regards
     
  3. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ничё не понял ! Чё надо-то? Поподробней хоть распиши что ли...
     
  4. Иннокентий Щавровский

    Иннокентий Щавровский Знаток

    С нами с:
    26.04.2001
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    А я понял чего ему надо... Но тут не столько моделить, сколько програмить надо. Короче чел, просто-напросто хочет программулину такую - в центре дерево, а слева менюха с инструментами. Родил себе саженец и холишь его и лелеешь. А он (оно-деревце) растет себе поманеньку. Не полил - завяло, не постриг - разраслось.

    Ты скажи, если проект коммерческий - я найду программера и слабаем мы его тебе дорого (не очень, но дорого). А если так - для души, то ты должен быть очень не ограничен в финансах имхо.
     
  5. Guest

    Концепт wrote:
    >
    > инструментами. Родил себе саженец и холишь его и лелеешь. А
    > он (оно-деревце) растет себе поманеньку. Не полил - завяло,
    > не постриг - разраслось.


    Прямо продолжение игровой мыльной серии "The Sims" :))) (то пописать, то покакать...)
     
  6. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    так я как раз по большей части программер, а не художник, но чё он конкретно хочет -не понял!
     
  7. Guest

    Самый простой (по моему) способ это создать функцию для распределения вершин в сплайне, каждая вершина имеет параметры: матрицу трансформации, нормаль, координаты текстуры, радиус, количество childs ветвей и т.п. По этим данным создавать поверхность mesh, просчитывать коллизии сплайнов (по радиусу), т.д. Это всё вполне реализуется в реальном времени (например для игр), если делать пред просчёт и заранее вычислять cull test по ориентации камеры и дерева в пространстве.
    Поливание ("писание") это как параметр в формуле.
    И всё же, что это за тамагочи? Больше похоже что кто-то ищет идеи для построения деревьев в игре! Можешь зайти nvidia.com, там есть в разделе developers демо прога с деревом (генерируемым), хотя освещение там дибильное.
     
  8. Guest

    Опишите хотя бы для какой цели и какова фотореалистичность (и соответствующая потеря скорости)! Неплохо бы и о самом дереве.
     

Поделиться этой страницей