Render.ru

Хочу задать тупой Вапрос, так как я пока иш чайник

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Люди добрые, большинство из вас уже шарит в этом деле, а я тока начинаю. Я вот делаю мод но вторую халфу, и мне интерессует, можна ли карты на него в MAYA или в XSI делать, и чем отличаются кисти от моделей?


СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ!!!!!!!!!
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#2
хех под халфу есть свои нюансы - сама карта делаеться в редакторе потом добавляються модели ввиде Prop_static,prop_phys и тд. и тп.
http://www.source-inside.ru/index.php?id=1&err=1
http://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs

- сайты в помащщщ
brush(ты назвал его кисть) - ето игровая плоскость которая создаеться в редакторе,модель в зд редакторе розроботчики халфы делали их в XSI
впринципе из редактора можна зразу импортить в хаммер всю карту в .BSP о карта получиться очинь лаговая + плюс карты удобней создавать брашами
 

SDV

Активный участник
Рейтинг
10
#3
А каким спосабам можна импортировать из MAYA в XSI, а также из XSI в *.BSP формат
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#4
есть valve plug для xsi експортируеш в *.VMF и компилиш Хаммером - но так никто не делает
из Maya в XSi форматом *.obi
 
Сверху