1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хочу задать тупой Вапрос, так как я пока иш чайник

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем SDV, 20 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. SDV

    SDV Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Люди добрые, большинство из вас уже шарит в этом деле, а я тока начинаю. Я вот делаю мод но вторую халфу, и мне интерессует, можна ли карты на него в MAYA или в XSI делать, и чем отличаются кисти от моделей?


    СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ!!!!!!!!!
     
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    хех под халфу есть свои нюансы - сама карта делаеться в редакторе потом добавляються модели ввиде Prop_static,prop_phys и тд. и тп.
    http://www.source-inside.ru/index.php?id=1&err=1
    http://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs

    - сайты в помащщщ
    brush(ты назвал его кисть) - ето игровая плоскость которая создаеться в редакторе,модель в зд редакторе розроботчики халфы делали их в XSI
    впринципе из редактора можна зразу импортить в хаммер всю карту в .BSP о карта получиться очинь лаговая + плюс карты удобней создавать брашами
     
  3. SDV

    SDV Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А каким спосабам можна импортировать из MAYA в XSI, а также из XSI в *.BSP формат
     
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    есть valve plug для xsi експортируеш в *.VMF и компилиш Хаммером - но так никто не делает
    из Maya в XSi форматом *.obi
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей