1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хочу в геймдев.Вопрос

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Виктор Григорьев 138240, 21 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. Виктор Григорьев 138240

    Виктор Григорьев 138240 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Я начинающий 3d - аниматор (совсем начинающий) и заметил что в разработку игр зовут людей широкого профиля моделер/аниматор,моделер/аниматор/текстурщик. Есть ли шансы попасть туда имея только одно ремесло?
     
  2. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    да, оч. важно портфолио и мониторинг вакансий
     
  3. Motodream

    Motodream Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Каждый 3D артист более силен в определенных отраслях, будь то моделлинг, текстуринг или анимация, но тебе надо ориентироваться во всем, что бы сработаться с командой разрабов. Одним словом, если не можешь выдать полноценную модель, готовую для импорта в движок, то тебя придется учить, а это деньги, и что более важно - время. Так что лучше "вырасти" как 3D разработчик толково и тогда идти в геймдев, благо 3D-шники еще прилично востребованы. :)
     
  4. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Специалисты узкого профиля нужны, как правило, в крупных компаниях, где, действительно есть необходимость для увеличения производительности и эффективности "кормить" каждого узкого специалиста. Если это мелкая компания (до 50-ти человек), выпускающая по 2-3 проекта за год, то возможности содержать узких специалистов у них нет, да и надобности, как таковой, тоже. Так что оцените сами, какие канторы есть в Вашем регионе - и получите ответ на свой вопрос.
    В любом случае, если есть желание, нужно искать и пытаться. под лежачий камень вода не течёт. Я, например, попал в сферу геймдева абсолютно случайно и на то время не знал о компьютерной графике (а о 3Д и подавно) почти ничего. Вот уже почти восемь лет как я варюсь в этой каше :)
    Шансы есть всегда, пытайтесь! Удачи!
     
  5. Константин Ярмак

    Константин Ярмак Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересно:) Как это так получилось, если не секрет? Вы не были совсем связаны с CG и попали в эту сферу?
     
  6. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да как, как?.... Через постель, конечно )))))
    Ну, а если серьёзно, это, на самом деле, была абсолютная случайность. Немного рисовал, немного интересовался сферой CG. Но именно НЕМНОГО, всего по чуть-чуть. Один товарищ в это время интересовался 3D и каким-то макаром вышел на одну (единственную на то время) геймдев кантору в моём городе, попытался туда устроиться, но не подошёл, т.к. им на тот момент больше нужны были 2Д художники. Скинул информацию мне, иди, мол, попробуй... Ну я и пошёл, попробовал )) Это было ещё на 5-ом курсе института. Показал свои рисунки (на бумаге), кое-как сделал тестовое задание. Сейчас на него без слёз, кончено, не взглянешь. Но почему-то меня тогда приняли. А что бы вы полнее осознали мой уровень на то время в области CG, скажу следующее: после того, как я сделал тестовое задание (на бумаге, конечно), директор говорит: "Ну, пойдёт... только надо оцифровать его". Я спросил: "Что сделать?..." ))) Уже потом с улыбкой на лице мне объяснили, что значит слово "оцифровать" )))

    После этого, кончено, очень много учился, читал, пробовал... Делал работу дома по ночам... пытался хоть как-то выйти на более-менее профессиональный уровень. В той канторе проработал 7,5 лет, постепенно переквалифицировавшись из области 2Д в 3Д. С недавнего времени работаю в другой канторе (тоже геймдев) на должности чистого тридешника.

    Так что, пробуйте! Возможно всё! :)
     
  7. Константин Ярмак

    Константин Ярмак Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Класс! Спасибо. Такие жизненные истории всегда вдохновляют. Про "оцифровать" особенно понравилось. Ваш уровень, на то время, сразу стал понятен:))).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей