Render.ru

Хочу создать корабль для Star Wars -III

Рейтинг
30
#1
Вот скажите мне, что я должен из себя представлять,
кем я должен быть, что куда и кому,
чтоб мне позволили создать кораблик к такому фильму?
 
#3
> чтоб мне позволили создать кораблик к такому фильму

А кто тебе запрещает-то ? Только возьмут ли результат...
А то мы помним одного Рому, который рисовал (да ещё и в 3D строил) такие звездолёты - закачаешься !!! А трейлер второго эпизода сам видел с какой хромированной банки начинается :о)
 
#4
Когда-то, я заходил на сайт pixar, и там была информация о вакансиях в их компании на должности программеров, 3д моделлиеров, аниматоров, ну и т.д. так вот минимальные требования на любую из этих должностей было: хорошее знание высшей математики, и каких-то ее конкретных областей, специальное образование, креативность, и т.д., скажем, в ILM я не думаю что сильно отличаются требования.

а насчет страворзы, я тебе скажу так - не факт что они все создаются в 3д, об этом лучше спросить у владимира соколова, он про это знает много. и сразу тебя разочарует во всех мечтах по этому поводу.

в этом форуме ты сможешь свободно найти его и-мейл, он, кстати, раньше охотно отвечал на вопросы.
 
Рейтинг
30
#6
Да что вы про 3д все думаете?
Я имел в виду "изобрести"- придумать, заэскизировать,
сделать описание боевых характеристик и тд.
Т.е. быть художником- креатором.
(ну как Гигер для Чужого, чтоб попонятнее)

А 3д или там макеты - это работа других людей.
 
#7
потому что форум называется 3д графика в фильмах. вопросы надо точнее задавать!

ну, тогда художником-дизайнером, каким-нибудь должен быть на студии лукаса или еще где...
 
Рейтинг
30
#8
Ребята!!!! Есть кто в курсе???

Насколько сложно и реально, попасть на работу в качестве
концепт-художника на проект подобный ЗВ ??????

Или там потребуют послужной список начинающийся с
высшего образования по дизайну и креативу и работы в ИЛМ????


Засыпать электронной почтой с эскизами "Лукаса" ??????
Не поделитесь стратегией ?????????????
Быть чертовски везучим ?????
 
#9
я бы рассмотрел сначала вариант "пропихивания" на ТВ собственных заставок в 3Д, где постарался бы показать на что способен, заинтересовал бы. В случае успеха получил бы вознаграждение и потом эту работу представлял на запад как успешный коммерческий проект.

Вообще насчет создания кораблей в том плане в каком говоришь зайди на
http://www.submitter.ru/f.php?url=http://www.starwars.4u.ru
это лучший российский сайт про Star Wars. Там тебе уж точно посоветуют, заодно много интересного сможешь узнать.

А если тебя интересует работа в компании ILM, THX то зайди туда и посмотри FAQ. :)
 
#10
Я просто хотел бы напомнить о нашем российском 3d-шнике из Владивостока, который не имел ни специального образования, ни особых знаний высшей математики, а попал на работу в WETA где создавали Властелина Колец. А ведь он просто заполнил анкету на их сайте и выслал свою демо касету. Так что все возможно, главное иметь талант и большое-пребольшое желание работать там, и все получится!
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Думаю, для того, что бы работать над третьим эпизодом, необходимо было работать над всеми предыдущими.
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Кстати, просто к слову, на сайте ILM есть инфа по программе практики для студентов .. ну, соответственно, не простых студентов, характер (или направление) обучения должен быть соответствующим .. там, аниматор или моделлер, или спец по звуку .. но дело не в том. Самое главное это то, что подобные ILM'у монстры очень часто набирают пачками новичков, и при некотором везении + желании и возможности туда вполне можно попасть. Гораздо сложнее будет потом остаться :)

Маленький пример. Неподалеку от нашего института есть довольно внушительная фабрика небезызвестной Nokia, куда регулярно каждый год набирают студентов со всего мира (!) на летнюю практику, даже особо не взирая на опыт (а какой может быть опыт у первокурсника?). Выгода от этого обоюдная - фирма такого размаха особо от этого не обеднеет, зато - реклама + самые самые остаются под их крылом до самого выпуска. Вот.
 
#13
Действительно, не все что можно увидеть в Звездных войнах можно отнести к 3D.Так в первом эпизоде вообще все космические корабли делались в виде уменьшеных копий и без использования компьютера. А потом снимали на рире и монтировали с отснятым материалом. Бюджет первого эпизода (1977 год) составлял 15 миллионов долларов. И то Лукас с трудом эти деньги выбил .Сколько ему пришлось убеждать руководство компании 2О век Фокс, в том что его проект не только окупиться, но и принесет прибыль.Я где то читал, что с момента выхода самого первого эпизода, фильм заработал около полутора миллиардов долларов (данные за 1998 год. тос\чно не помню).
 
#14
>Я где то читал, что с момента выхода самого первого эпизода, фильм заработал около полутора миллиардов долларов (данные за 1998 год. тос\чно не помню).

В последнем номере "Если" была статья по этому поводу.
 
Рейтинг
30
#15
Есть у кого информация о творческом коллективе, который работал
над 1-ым эпизодом ????

В курсе только того, что верхушка из ILM.
А какие нибудь более "скромные" художники-креаторы принимали
участие над проектом (может быть дистанционно) ??????
 
Рейтинг
30
#16
Есть у кого информация о творческом коллективе, который работал
над 1-ым эпизодом ????

В курсе только того, что верхушка из ILM.
А какие нибудь более "скромные" художники-креаторы принимали
участие над проектом (может быть дистанционно) ??????
 
Рейтинг
30
#17
Есть у кого информация о творческом коллективе, который работал
над 1-ым эпизодом ????

В курсе только того, что верхушка из ILM.
А какие нибудь более "скромные" художники-креаторы принимали
участие над проектом (может быть дистанционно) ??????
 
Сверху