1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хочу работать!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 19 окт 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Направление - низкополигоный моделинг.
    Проблемы - создание текстур.
    На данный момент учусь на граф.дизайнера в ЧГИ...

    Примеры работ моно глянуть тута:
    http://ca-s.boom.ru/CA-GM/1.htm

    Работы где-то нового года... живых и новых, пока нет, как будут, выложу на нормальный сайт.

    Сейчас работаем над созданием мини-игры по типа Neverwinter
    Думаю, новые работы как раз оттуда и будут...

    Если могу чем-то помочь - пишите
     
  2. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как сделать так, чтобы из полупрозрачной формы исходил свет? Вроде как светильник что ли.... или фонарь... чтобы реальстично было
    И еще: когда моделируешь лицо лоу поли, как избавиться от границ после сглаживания? Выровнять полигоны? или группы сглаживания как-то неправильно расставлены?
     
  3. Guest

    ???? Это типа чего? вопросы или ошибка?
    Каждый из вопросов требует дополнительных уточнений (что значит граница?!!! Первый раз слышу у меня такого не было ни когда...)
     
  4. Central

    Central Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насчёт светильника можешь прочитать в книге Михаила Марова "Эфективная работа 3dsmax4"
    если надо могу сосканировать и отослать.
    central@nvs.fdns.net
     
  5. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня есть эта книга. спасибо, просмотрю
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей