Render.ru

Хочу работать!!!

#1
Направление - низкополигоный моделинг.
Проблемы - создание текстур.
На данный момент учусь на граф.дизайнера в ЧГИ...

Примеры работ моно глянуть тута:
http://ca-s.boom.ru/CA-GM/1.htm

Работы где-то нового года... живых и новых, пока нет, как будут, выложу на нормальный сайт.

Сейчас работаем над созданием мини-игры по типа Neverwinter
Думаю, новые работы как раз оттуда и будут...

Если могу чем-то помочь - пишите
 

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Как сделать так, чтобы из полупрозрачной формы исходил свет? Вроде как светильник что ли.... или фонарь... чтобы реальстично было
И еще: когда моделируешь лицо лоу поли, как избавиться от границ после сглаживания? Выровнять полигоны? или группы сглаживания как-то неправильно расставлены?
 
#3
???? Это типа чего? вопросы или ошибка?
Каждый из вопросов требует дополнительных уточнений (что значит граница?!!! Первый раз слышу у меня такого не было ни когда...)
 

Central

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Насчёт светильника можешь прочитать в книге Михаила Марова "Эфективная работа 3dsmax4"
если надо могу сосканировать и отослать.
central@nvs.fdns.net
 
Сверху