Render.ru

Хочу как вы!!!

#1
Люди, моя душа художника больше не может терпеть в себе наплыв вдохновения и хочет выплестнуть его! Сил моих больше нет! Решил начать осваивать 3d max. На курсы катастрофически не хватает времени, поэтому рожать буду сам (роды скорее всего будут тяжелые). Посоветуйте какую-нибудь литературу и вообще с чего начинать? Буду весьма признателен.
 
#3
Лучшее пособие-книги Марова "Эффективная работа с 3Д макс", там где разбирается на примерах построения интерьера кафе последовательно от простого к сложному. Западнических авторов лучше не бери, новичку их трудно понять. А туторы хоть и хороши, но на инглише не всегда легко их читать, и мне показалось что они рассчитаны на читателя, имеющего какую -то начальную подготовку , уже полностью знакомого с интерфейсом и настройками, те не совсем новичка, а Маров начинает от азов. А вот все эти курсы типа реалскул, я думаю, просто лохотроны для выбивания бабок. Вот скажите, вы сможете выучить английский за неделю? То же примерно самое с 3д графикой. А вообще чтобы хорошо ей овладеть нужна какая то доля фанатизма.
 
#4
Главное с здмакса не начинай, сейчас много других достойных пакетов
 
Рейтинг
30
#5
начинай с туториалов про азы, но не учись по энциклопедиям, бери конкретные примеры, расписанные по пунктам и... в общем упорства нужно много, и это.. главное правильно задавать вопросы, Удачи!
 
#6
УУ это не так все просто надо терпения вагон иметь, ну и желание учиться.
Лучше по туторам учись, у меня три книги по максу скока читал ниче не понял, хотя основы лучше оттуда брать, а хитрости из туторов. Да так правильнее будет.
 
#8
Товариши объясните мне пожалуйсто как встовлять видео графику в обычную видео сьемку , заренее благодарен
 
#9
CHERKASH - создавай фон в Максе - в виде нужного видеролика.... - и подгоняй анимацию своих 3D-моделек по ключам :)
 
#10
Вова,я такой же как ты,только спустя 1,5 года. Когда я полтора года назад
купил себе компьютер,я и понятия не имел о существовании всяких там 3д максов.А сейчас сижу в нём по самые уши.Правда не уверен,долго ли ещё это продлится.Свою ситуацию я высказал в разделе форума "покритикуйте мою работу - разнесите в пух и прах.Но это всё пустой трёп,А тебе нужна технология.Когда я установил 3д макс,я почемуто сразу сорентировался,что мне от него нужно.А нужна была мне техника рисования линиями (сплайнами)объёмного каркаса,с последующим натягиванием на него поверхности(surface) и преобразовании в каркас(mesh).Подобным образом можно рисовать любой объект,всё зависит только от художественных способностей.Если зайдёшь
на мой дурацкий сайт http://ba3d.narod.ru там есть ссылка, "арматура"
вот такие рожи получаются на начальном этапе рисования (но рисуешь половину физианомии,а вторая после отзеркаливается, а это очень сильно упрощает работу).Ну а когда сляпаешь модель тут уж можно издеваться над ней как хочешь ,текстуры накладывать,кости запихивать,и т.д.В общем начинай со сплайнов,я мог бы посоветовать с нурбсов,но до сих пор не знаю
что это такое и нахрена это нужно.
 
#11
Всем огромное спасибо за советы и наставления ))))
Постараюсь принять во внимание каждый из них и в скором времени возможно представлю что-нибудь на ваш суд. ))))
 
#12
Параллельно смотри RHINOCEROS, очень мощный интсрумент моделирования, моделить можно все что угодно...да и потом все равно упрешься в него, нужно!
 
Сверху