Render.ru

Хоас вершин в nCloth меше.

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Привет, друзья.
Недавно начал изучать nCloth и вот возник такой вопрос.
Как сделать некий искусственный хаос вершин в сетке? Такой как на картинке.
Это делается, как я понимаю, для большей реалистичности симуляции.
Но вот мне непонятно как смоделить такую сетку?
Неужели в ручную? Может какието спец возможности в Мае для этого есть?

Подскажите пожалуйста.
 

Вложения

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Зачем тебе такой хаос?
Эта картинка, вестимо, из cloth classic -- там так система работала, создавая "полотна" из треугольников, которые нужно было сшивать еще.
Для nCloth такой мрак не нужен, рекомендуется обычные четырехугольники использовать.
 

alex_lee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Похоже принцип nCloth от cloth classic немного отличается. Уроки по cloth classic можно найти, а по nCloth не нашел пока. Не могу понять систему в новом. Допустим созданы два полотна(два плана). Как их сшить в нужных местах? В cloth classic можно было кривыми создать силуэт, сделать из него Панель одежды и сшить бока и верх в нужных местах, причем, отредактировав сетку как необходимо. Сейчас же, создать силуэт линиями возможно, затем отПланарить в Surfase, короче, сделать из него плоскость, затем перегнать его в полигон(и то кривой). Только тогда срабатывает функция создать Панель одежды в панели nCloht. Гемморой - если это пресловутое улучшение работы по созданию Cloht. Или я что-то не то делаю. А как создавать более сложную одежу тогда?
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Я вообще не пользуюсь ни какими "швами"
И ни какой специфической работы не делаю.
Просто моделишь рубашку как обычную рубашку :)
Потом nCloth->Create nCloth и все :)
Настраиввешь атрибуты в АЕ и вот готовая рубашка:)
Или я что-то делаю не так?
 

alex_lee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Просто моделишь рубашку как обычную рубашку
В полигонах, думается. Просто в 8-ом модуль cloth classic работал несколько иначе и создавалась такая сетка обязательно:
Как сделать некий искусственный хаос вершин в сетке?
И от того к чему привык - трудно забывается. Делал одежу вышеописанным способом, в полигонах не пробывал. Я хотел знать, остался ли в 2009 такой метод моделирования одежды. Похоже нет.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#7
alex_lee
В Maya 2009 Cloth Classic вырезали (да и кому он нужен, если есть nCloth, имхо).
Артем дело говорит, nCloth создать до безобразия просто -- сделайте полигональную модель одежды _какими угодно_ средствами (хоть из кривых, хоть из нурбсов, хоть из кубика), Create nCloth и все.

Уроков куча есть, и видео от DT, и просто в инете и даже на русском языке встречал. А в Help'e вообще все очень грамотно и пошагово расписано, "что и куда сувать", на примере платья и рубашки.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#8
Да, уроков много... и еще вот:
nCloth -> Get nCloth Example (из меню)или из visor'a
при затаскивании примера в сцену предлагается заценить Web Tutorial
до самых последних маек эта ссылка не работала (в 2009 точно работает)
- но можно найти вручную
http://area.autodesk.com/index.php/blogs_duncan/blog_list/
масса ценнейшей инфы от Duncan Brinsmead'a
 

alex_lee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Спасибо всем!!!
Пока инфы достаточно - есть что пережувать и... посувать. Help только сегодня поставил, дополнительно - не шел в комплекте с софтом. Ничто не вечно под этой луной.Classic Cloth)
 
Сверху