1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хоас вершин в nCloth меше.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Артём Ягодин, 6 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет, друзья.
    Недавно начал изучать nCloth и вот возник такой вопрос.
    Как сделать некий искусственный хаос вершин в сетке? Такой как на картинке.
    Это делается, как я понимаю, для большей реалистичности симуляции.
    Но вот мне непонятно как смоделить такую сетку?
    Неужели в ручную? Может какието спец возможности в Мае для этого есть?

    Подскажите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 1242212.jpg
      1242212.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      173
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Зачем тебе такой хаос?
    Эта картинка, вестимо, из cloth classic -- там так система работала, создавая "полотна" из треугольников, которые нужно было сшивать еще.
    Для nCloth такой мрак не нужен, рекомендуется обычные четырехугольники использовать.
     
  3. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да!?!?
    Отлично!
    Меньше возни будет :)
    Спасибо, DemX86.
     
  4. alex_lee

    alex_lee Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Похоже принцип nCloth от cloth classic немного отличается. Уроки по cloth classic можно найти, а по nCloth не нашел пока. Не могу понять систему в новом. Допустим созданы два полотна(два плана). Как их сшить в нужных местах? В cloth classic можно было кривыми создать силуэт, сделать из него Панель одежды и сшить бока и верх в нужных местах, причем, отредактировав сетку как необходимо. Сейчас же, создать силуэт линиями возможно, затем отПланарить в Surfase, короче, сделать из него плоскость, затем перегнать его в полигон(и то кривой). Только тогда срабатывает функция создать Панель одежды в панели nCloht. Гемморой - если это пресловутое улучшение работы по созданию Cloht. Или я что-то не то делаю. А как создавать более сложную одежу тогда?
     
  5. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я вообще не пользуюсь ни какими "швами"
    И ни какой специфической работы не делаю.
    Просто моделишь рубашку как обычную рубашку :)
    Потом nCloth->Create nCloth и все :)
    Настраиввешь атрибуты в АЕ и вот готовая рубашка:)
    Или я что-то делаю не так?
     
  6. alex_lee

    alex_lee Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В полигонах, думается. Просто в 8-ом модуль cloth classic работал несколько иначе и создавалась такая сетка обязательно:
    И от того к чему привык - трудно забывается. Делал одежу вышеописанным способом, в полигонах не пробывал. Я хотел знать, остался ли в 2009 такой метод моделирования одежды. Похоже нет.
     
  7. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    alex_lee
    В Maya 2009 Cloth Classic вырезали (да и кому он нужен, если есть nCloth, имхо).
    Артем дело говорит, nCloth создать до безобразия просто -- сделайте полигональную модель одежды _какими угодно_ средствами (хоть из кривых, хоть из нурбсов, хоть из кубика), Create nCloth и все.

    Уроков куча есть, и видео от DT, и просто в инете и даже на русском языке встречал. А в Help'e вообще все очень грамотно и пошагово расписано, "что и куда сувать", на примере платья и рубашки.
     
  8. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Да, уроков много... и еще вот:
    nCloth -> Get nCloth Example (из меню)или из visor'a
    при затаскивании примера в сцену предлагается заценить Web Tutorial
    до самых последних маек эта ссылка не работала (в 2009 точно работает)
    - но можно найти вручную
    http://area.autodesk.com/index.php/blogs_duncan/blog_list/
    масса ценнейшей инфы от Duncan Brinsmead'a
     
  9. alex_lee

    alex_lee Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем!!!
    Пока инфы достаточно - есть что пережувать и... посувать. Help только сегодня поставил, дополнительно - не шел в комплекте с софтом. Ничто не вечно под этой луной.Classic Cloth)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей