1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

xNormal не правильно рисует на развертке

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем shooter9688, 3 июл 2014.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Зделал значит вменяемую развертку, [​IMG]
    Пытался на нее снять карты, ну и xNormal почему то такое выдает
    [​IMG]
    В левом нижнем углу значит боковые части лезвия топора и его верхушка по середине. Ошибок при наложени текстуры вроде нет [​IMG]
    В чем может быть проблема?
     
  2. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Кажется понял в чем может быть проблема. Высокополигональная модель местами скрыта под низкополигональной, но ведь мне нужна именно та форма, да и не сильно эта форма отличается, чтоб такие косяки давать. Там кстати и карты как то не верно показывают моделька high-poly вот [​IMG]
     
  3. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Ну так в чем может быть проблема? И админы/модеры если можете перенесите в раздел 3д, а то ошибся немного
     
  4. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    В 3D Max снялось нормально
     
  5. JoyKey

    JoyKey Активный участник

    С нами с:
    13.11.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Ацкая развертка, страшно представить как ты будешь текстурить. Почему у тебя mn чб?
    Покажи поэтапно как ты снимаешь nm? попытаюсь помочь.
     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей