1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хитрый вопрос. Матовый полупрозрачный слой.

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -Ozzy-, 16 фев 2014.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. -Ozzy-

    -Ozzy- Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть 3d слой. Из png файла. Слой в некоторых местах прозрачный и полупрозрачный. Режим слоя multiply. Opacity скажем 50%.
    Внимание, вопрос: как сделать, чтобы слой разблуривал изображение, которое позади него? То есть, чтобы для transparency (refraction, opacity, прозрачности) был параметр glossness (glossy, blur, матовость,...).
     
  2. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    возможно "Adjastment" из него сделать
    и может это поможет
    http://www.videocopilot.net/tutorials/translucent_glass/
     
  3. -Ozzy-

    -Ozzy- Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Совет дельный, но есть один момент. Вместо displacement я взял compound blur. Не могу понять как сделать, чтобы заблуривалась область на нижнем слое именно в проекцию камеры. То есть если я смотрю строго спереди, то все понятно, а при повороте камеры видна несостыковка. В идеале мне надо получить камеру, которая смотрит через стекло. Причем стекло местами матовое (по маске)!
     

    Вложения:

    • 3287310.jpg
      3287310.jpg
      Размер файла:
      158,4 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3287311.jpg
      3287311.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      99
  4. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    зачем компоунд?? он по маске работает.
    обычный
    я моуг ошибаться что тебе нужно
    но у меня работает вроде так как я понял )
    двигаю камеру и блур двигается в пространстве
    останется только сверху кинуть копию оригинала
     
  5. -Ozzy-

    -Ozzy- Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне надо сделать 3d слой (как бы стекло), который размывает все, что находится за ним. Причем не по всей площади, а по маске. Вот нашел примерно, то что хочу получить, только слоев у меня будет несколько друг за другом.
     

    Вложения:

    • 3288290.jpg
      3288290.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      191
  6. -Ozzy-

    -Ozzy- Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрался. В видео на 11:33 забыл включить слою 3d, перед тем как сделать pre-compose. Все работает. Жаль только, что степень blur зависит только от самого слоя и не зависит от расстояния до тех объектов, которые он разбруривает.
     

    Вложения:

    • 3288295.jpg
      3288295.jpg
      Размер файла:
      192,7 КБ
      Просмотров:
      90
  7. -Ozzy-

    -Ozzy- Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да и, конечно же, спасибо! :)
     
  8. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    как только будет зависеть это уже будет 3дмакс ) и 10 минут на кадр ))
    а вообще в АЕ же есть встроенное 3д raytrace, ограниченное, но зато зависит )
     
  9. -Ozzy-

    -Ozzy- Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну да, точно так и выходит, в 3дмаксе ровно 10 минут на кадр :) при 15 слоях. АЕ 15 слоев рендерит в 15-30 раз быстрее, это используя 15 шт обычных блуров. В АЕ, кстати, есть glossness, но только на отражение, а мне надо было на прозрачность.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей