Render.ru

Хитрый вопрос. Матовый полупрозрачный слой.

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть 3d слой. Из png файла. Слой в некоторых местах прозрачный и полупрозрачный. Режим слоя multiply. Opacity скажем 50%.
Внимание, вопрос: как сделать, чтобы слой разблуривал изображение, которое позади него? То есть, чтобы для transparency (refraction, opacity, прозрачности) был параметр glossness (glossy, blur, матовость,...).
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#2
возможно "Adjastment" из него сделать
и может это поможет
http://www.videocopilot.net/tutorials/translucent_glass/
 

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. Совет дельный, но есть один момент. Вместо displacement я взял compound blur. Не могу понять как сделать, чтобы заблуривалась область на нижнем слое именно в проекцию камеры. То есть если я смотрю строго спереди, то все понятно, а при повороте камеры видна несостыковка. В идеале мне надо получить камеру, которая смотрит через стекло. Причем стекло местами матовое (по маске)!
 

Вложения

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#4
зачем компоунд?? он по маске работает.
обычный
я моуг ошибаться что тебе нужно
но у меня работает вроде так как я понял )
двигаю камеру и блур двигается в пространстве
останется только сверху кинуть копию оригинала
 

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Мне надо сделать 3d слой (как бы стекло), который размывает все, что находится за ним. Причем не по всей площади, а по маске. Вот нашел примерно, то что хочу получить, только слоев у меня будет несколько друг за другом.
 

Вложения

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Разобрался. В видео на 11:33 забыл включить слою 3d, перед тем как сделать pre-compose. Все работает. Жаль только, что степень blur зависит только от самого слоя и не зависит от расстояния до тех объектов, которые он разбруривает.
 

Вложения

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#8
и не зависит от расстояния
как только будет зависеть это уже будет 3дмакс ) и 10 минут на кадр ))
а вообще в АЕ же есть встроенное 3д raytrace, ограниченное, но зато зависит )
 

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ну да, точно так и выходит, в 3дмаксе ровно 10 минут на кадр :) при 15 слоях. АЕ 15 слоев рендерит в 15-30 раз быстрее, это используя 15 шт обычных блуров. В АЕ, кстати, есть glossness, но только на отражение, а мне надо было на прозрачность.
 
Сверху