1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хитрый (честный) рендерер посоветуйте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет All !
    Задумался я над такой проблемой - а существуют ли в природе то что я хочу :) (да наверное и не только я)
    Представим сцену: комната , в ней стол с глянцевой поверхностью, из окна падает свет, падая на поверхность стола - свет ДОЛЖЕН отражаться и ЭТО отражение должно подсвечивать окружение (напрмер стену), увеличивать общую освещенность помещения. Но это в теории (и на практике в жизни). Как сие действо ИМИТИРОВАТЬ в максе я знаю и умею. А теперь вопрос - а кто нить видел в живую рендерер который мог бы тоже самое делать сам - по реальной физике процесса.
    PS Добится этого скажем в MentalRay я не смог, но вроде они и не обещали :)
     
  2. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если я не ошибаюсь, то такое должен делать LightScape и, менее вероятно, RenderMan.
     
  3. Guest

    Ну и Mental Ray это делает... Только скажем так.... не торопясь... Естественно при включенном конечном сборе (Final Gathering)... А для более точного эффекта надо и Global Illumination включить и у источника cвета Indirect Illumination включить и настроить правильно...
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    www.integra.co.jp

    и на форум загляни в топик по нему если по английски читать умеешь
    http://www.cgtechniques.com/cgi-bin/YaBB.cgi
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей