1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хитро разрезать цилиндр

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Megagem, 12 авг 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Megagem

    Megagem Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем салют.

    Подскажите, как мне разрезать цилиндр на две половинки по произвольной замкнутой кривой. В процессе рисования этой кривой нужно иметь возможность поворачивать цилиндр.

    Спасибо.
     
  2. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    не сильно понятно

    но если я понял правильно то легче из допустим куба вылепить нужную форму (тогда пересечение куба и цилиндра будет произвольная кривая, а так же можно будет проследить за режущей поверхностью)
    куб должен быть в сабтулах цилиндра и там уже копированием и булианам (пересечение) получаешь нужные вещи
    если булить не умеешь посмотри уроки, расказывать как булить не буду, у Збраша больно тупая логика в этом процессе
     
  3. Megagem

    Megagem Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сейчас поясню поподробнее. Есть цилиндр (на самом деле не цилиндр, а более сложная модель, но значения не имеет). Мне его нужно разрезать на две половинки. Самый простой вариант - берем SliceCurve и режем прямой линией на две части. Все замечательно - получаются две полигруппы... Но не устраивает прямая при SliceCurve. Даже не устраивает ломать ее, нажимая двойной alt и изгибать, нажимая просто alt. Потому что "передняя" сторона цилиндра и "задняя" режутся одновременно. Хотелось бы уникально проложить траекторию разреза по всей поверхности цилиндра (на нем много мелких деталей, его не везде можно резать).
     
  4. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Где то так и понял.
    Ну я кроме булиана(того что выше писал) ни чего предложить не могу
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Тоже не сильно понял,как вариант попробуй слайс курв с режимом лассо а Stroke вместо прямой
     
  6. Megagem

    Megagem Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не получается - обводит обычным лассо.. Я так делаю?
     

    Вложения:

    • 3177837.jpg
      3177837.jpg
      Размер файла:
      133,8 КБ
      Просмотров:
      98
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Я и имел ввиду обычное лассо
     
  8. Megagem

    Megagem Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дык когда лассом обводишь - модель нельзя поворачивать. На видимой области обвожу нужное, потом отпускаю и всё - лассо захлопывается.
     
  9. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    А зачем так мучаться? Не проще отрезать по кривой, а потом мувом все подвигать?
    Если принципиально - то не получится так сделать. Это подразумевает чтобы он прорезал до середины и двигался по этому радиусу по кривой. Такого алгоритма нет, только руками все делать.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей