Render.ru

Хитро разрезать цилиндр

Megagem

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем салют.

Подскажите, как мне разрезать цилиндр на две половинки по произвольной замкнутой кривой. В процессе рисования этой кривой нужно иметь возможность поворачивать цилиндр.

Спасибо.
 

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#2
не сильно понятно

но если я понял правильно то легче из допустим куба вылепить нужную форму (тогда пересечение куба и цилиндра будет произвольная кривая, а так же можно будет проследить за режущей поверхностью)
куб должен быть в сабтулах цилиндра и там уже копированием и булианам (пересечение) получаешь нужные вещи
если булить не умеешь посмотри уроки, расказывать как булить не буду, у Збраша больно тупая логика в этом процессе
 

Megagem

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сейчас поясню поподробнее. Есть цилиндр (на самом деле не цилиндр, а более сложная модель, но значения не имеет). Мне его нужно разрезать на две половинки. Самый простой вариант - берем SliceCurve и режем прямой линией на две части. Все замечательно - получаются две полигруппы... Но не устраивает прямая при SliceCurve. Даже не устраивает ломать ее, нажимая двойной alt и изгибать, нажимая просто alt. Потому что "передняя" сторона цилиндра и "задняя" режутся одновременно. Хотелось бы уникально проложить траекторию разреза по всей поверхности цилиндра (на нем много мелких деталей, его не везде можно резать).
 

Megagem

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Дык когда лассом обводишь - модель нельзя поворачивать. На видимой области обвожу нужное, потом отпускаю и всё - лассо захлопывается.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#9
А зачем так мучаться? Не проще отрезать по кривой, а потом мувом все подвигать?
Если принципиально - то не получится так сделать. Это подразумевает чтобы он прорезал до середины и двигался по этому радиусу по кривой. Такого алгоритма нет, только руками все делать.
 
Сверху