1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хитрая прозрачность, кто поможет?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как то недавно появилась у меня хитрая идея. В настоящем мире с помощью линзы (стеклянной) можно проэцировать изображение на что-либо. Захотелось повторить тоже самое но 3D MAX. И вот к какой задаче я пришел:

    Допустим на лист бумаги положена линза. Линза освещена прожектором. Возможно и не одним. Свет проходя через линзу изменяет свое направление и попадает на лист. В результате на листе образуется какое то изображение.
    Так вот в чем вопрос: КАК ПОЛУЧИТЬ ЭТО СПРОЭЦИРОВАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Вроде бы ничего сложного достаточно линзе назначить хороший материал стекла и рендерь себе наздоровье. Но в итоге получится что и сама линза будет видна А ВОТ ЕЕ ТО И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО. Нужно только спроэцированное линзой изображение. Возникла тогда у меня идея посмотреть на лист с другой стороны. В жизни это возможно, если лист скажем из кальки или чего-нибудь похожего то на обратной стороне бумаги будет видно зеркальное изображение. Если удастся в MAXе получить такойже результат, то после отразить это изображение не составит труда. Вопрос в маиериале для листа. В связи с тем, что я в 3D графике новичек - то мои идеи закончились на какой то хитрой полупрозрачности. Кстате эту идею я так и не смог воплотить. Так что кто если сможет подсказать как создать этот материал, а может как рендерить объекты без их видимости, но что бы их свойства отражались на других объектах из этой сцены.
    Буду очень благодарен.
     
  2. Guest

    /
     
  3. Guest

    А ведь и вправду сработало. Елы палы, как все просто оказалось.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей