1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хитрая конструкция

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем H A N D M A D E, 12 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. H A N D M A D E

    H A N D M A D E Знаток

    С нами с:
    17.08.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    Здравствуйте коллеги! Нужна ваша помощь, ни как не могу сделать риг вот этой вот вещи а вернее закрепить те шурупы, которые отмечены красным на синие прямоугольники по позиции, так они просто скользят по синим прямоугольникам:
    [​IMG] [​IMG]
     
  2. H A N D M A D E

    H A N D M A D E Знаток

    С нами с:
    17.08.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    Вот
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      83
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Это вещь существует в реальности? Если да, тогда как называется эта вещь?
    Предоставьте видео или пару фотографий этой вещи в реальности, чтобы понять как она складывается.
     
    H A N D M A D E нравится это.
  4. H A N D M A D E

    H A N D M A D E Знаток

    С нами с:
    17.08.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    igorznag, да, это стремянка, вот такая:
    [​IMG]
    Так же не могу понять, как сделать двойной линк для того, что-бы прикрепить синие линии к желтым сплайнам, так, что-бы при движении последних синие линии ходили за ними:
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      75
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Есть вот такая киношка. Может поможет.
    http://4us.msk.ru/index.php?fid=1468
    Но, думаю там всё по другому. Нижняя ступенька с IK Solver работает.
    А верхняя, не знаю, может просто прямая кинематика.
     
    moreeasy и H A N D M A D E нравится это.
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Какой деталью стремянки вы хотите управлять?
    Что такое "движение": перемещение или вращение?

    Используйте Position Constraint.
    Я пока не знаю как сделать полностью риг этой стремянки.
     
    H A N D M A D E нравится это.
  7. H A N D M A D E

    H A N D M A D E Знаток

    С нами с:
    17.08.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    INCUS, :) Принцип как раз тот;) спасибо
    igorznag, огромное спасибо:), управлять планирую как раз той деталью, которую вы анимировали на видео, вот только это дело необходимо посадить на Attribute holder, то есть необходимо, что-бы конструкция работала без создания ключей анимации
    Под движением Я подразумевал именно перемещение, такое как в видео, которое скинул INCUS
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Тык, в Atribute Holder помещают, например, спиннер или слайдер, на который записывают такую же, считай, анимацию, как и простыми ключами. Разница только в том, что её можно проигрывать не нажимая кнопку Play, а перемещая крутёлку в атрибута. Смысл, короче, тот же.
    --------------
    А что бы сделать полноценный риг, подозреваю, что тут без отношений синус/косинусов не обойтись.
     
    H A N D M A D E нравится это.
  9. H A N D M A D E

    H A N D M A D E Знаток

    С нами с:
    17.08.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    INCUS, ну полноценный "физический" риг не нужен, так что того что сделал igorznag более чем достаточно:) Завтра буду пробовать, надеюсь получится в итоге:)
     
  10. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Можно ещё использовать функцию sphere_segment_intersect из темы Размещение цепочки на сплайне.
    Пример: Создаем один Dummy и устанавливаем для него контролер Position Script.
    Создаем 4 переменные:
    "сс" это голубой узел.
    "rr" это константа. Это расстояние (мировые единицы) между голубым и белым узлом.
    "oo" и "tt" это желтые узлы.
    В поле Expression пишем:
    Код:
    fn sphere_segment_intersect c r o t=
    (
    roots_a=#(); sp_dir=normalize(t-o)
    det=(dot sp_dir (o-c))*(dot sp_dir (o-c))- dot (o-c) (o-c)+r*r
    if(det>=0)then
    (
    d1=-(dot sp_dir (o-c))+pow det 0.5; d2=-(dot sp_dir (o-c))-pow det 0.5
    p1=o+d1*sp_dir; p2=o+d2*sp_dir
    if(dot sp_dir (p1-o)>0 and length (p1-o) < length (t-o))then append roots_a p1
    if(dot sp_dir (p2-o)>0 and length (p2-o) < length (t-o))then append roots_a p2
    )--if(det>=0)then
    roots_a
    )--fn sphere_segment_intersect c r o t=
    
    c=cc.pos; r=rr; o=oo.pos; t=tt.pos
    roots=sphere_segment_intersect c r o t
    if roots.count==1 then roots[1] else [0,0,0]
    Потом используем LookAt Constraint и Reaction Manager.
     
    H A N D M A D E нравится это.
  11. H A N D M A D E

    H A N D M A D E Знаток

    С нами с:
    17.08.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    igorznag, ничего себе!:Silly: Огромное спасибо!:):) Это как раз то, над чем я голову ломал уже который день:(:):)
     
  12. H A N D M A D E

    H A N D M A D E Знаток

    С нами с:
    17.08.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    igorznag, даже не знаю как и благодарить, все работает!:Hug::Hug: Спасибо!:) Я кстати на ту деталь которая красным отмечена поставил look at conctant, что-бы она не уходила, когда главную деталь, к которой все крепится вращаешь:)
     

    Вложения:

Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей