1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ХЕЛП!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем VINTOS, 9 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. VINTOS

    VINTOS Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!(И ЗЛЫЕ ТОЖЕ)!!!Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ НЕБО,ДЛЯ ЭТОГО НАДО ВЫВЕРНУТЬ НА ИЗНАНКУ СФЕРУ!КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Примени мод. Normal
     
  3. VINTOS

    VINTOS Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И ВСЁ?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Он всё что надо сделает..
    Но если хочешь - то убедись что галка на flip Normals стоит..
     
  5. Guest

    А потом сферу немного сплющь по бокам, так реальнее
     
  6. Fenir

    Fenir Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возникла у меня проблема, которую я не в состоянии решить. А проблема заключается в том, что мне нужно сделать комету из частиц, а потом на них наложить эффект Glow.
    Частицам уже был присвоен ID в свойствах. Также выставлены галочки напротив ObjectID и EffectsID в Video Post. В нем самом все работает так как нужно, т.е. хвост кометы светится. Когда же я закрываю окно настройки Glow и начинаю рендер, т.е. нажимаю на бегущего человечка, в итоге светится только камешек, который взаимодействует с Particle Array, а хвост нет. Перепробывал множество вариантов, но что-то безрезультатно. Есть ли выход из положения???

    Рендер: MentalRay ; Частицы: Particle Array + Load Effect Comet ; Wind .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей