1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

хелп, с газонной травой

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем blacklamer, 21 дек 2008.

  1. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ меня такая проблема, создаю газонную траву на плане следующим образом:
    1 делаю план, размер 50X50 метров
    2 прменяю к нему модификатор VrayDisplaysementMod
    3 создаю в фотошопе карту noise - размером 3000X3000 (важное примечание если делаю размер больше то макс отказывается ее принимать)
    4 далее применяю карту в модифекаторе
    Вот только повидимому из за того что размер плана слишком велик,, у меня вместо травинок появляются либо бугры либо пупырышки, по
    идее бы надо карту соответсвующего размера. А сделать карту размером больше я немогу так, как макс отказывется ее читать. Подскажите как с этим справться, или подскажите другой, способ создания ровного газона, но толька с учетом того, что ресурсы компа у меня не безграничны.
     
  2. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    мб просто тайлить карту?)

    Если не помогло, то лучше выложить картинку.. настройки... карту и .т.д.
     
  3. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не тилинг не помогает. Выкладывть смысла не вижу, на картинке будет просто плоскость с пупырышками, настройки карты по умолчанию, а карта сам просто монохромный шум, с максимально мелкой, плотной зернистостью насколько это позволяют програмные средства фотошопа. А при тилинге в максе, вроде текстура и уменьшается, но смещение начинает происходить не по ячейкам, а сразу всей плоскости. Я вроде понял, что тут просто есть огрничение по размерам самого обьекта, для моего не помогает даже выставление максимально возомжного разрешения в VrayDisplaysementMod . При мелких размерах обьекта этот способ довольно хорошо действует. Мне просто большой газон засадить надо, но собирать его по очень маленьким, мне кажеться довольно не рационально. А при применении, материала с дисплейсмент, приходиться как раз использовать тилинг, отчего вся картина покрывается артефактами, наподобие шахматной доски.
     
  4. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    да.. 50х50 дисплейсом засаживать..

    а как же другие способы? ХейрФХ? Геометрия/Прокся? Геометрия/Прокся/Рендер 2ым слоем?
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот плейн на скрине 50х50 метров. Столб 20 см в диаметре. На дисплейсе текстура асфальта. UVW маппинг - Planar, размер уменьшен до 4х3 метра. Размер карты 756х512. А тайлинг на дисплейсе не решает проблем.
     

    Вложения:

    • 1025754.jpg
      1025754.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      84
  6. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Скажу посекрету: на картинке с жипег сжатием приближенным к 0% нифига не видно :(
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    У меня интернет условно безлимитный, и когда кончается траффик, падает скорость. Поэтому так уменьшил. Да и больше 200Кб тут вроде нельзя загружать. Попробуй сам сделать, я ж только способ показал, а не картинку качественную.
     
  8. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    А увеличить кол-во полигонов на поле не пробовал? Если там 1 полигон на все поле, то разбиение 1024 будет мало, в любом случае.
     

Поделиться этой страницей