Подскажите чайнику, плиз
Есть карта Земли в виде плоскости. Как натянуть эту плоскость на сферу или придать ей форму сферы?
Короче, нужно, что бы получилась объемная Земля с одной сушей (материками)
Заранее сенкс.
Я не очень понял почему без комментариев... Тузик, может объяснишь?
Чтобы карта накладывалась сферой надо приделать объекту модификатор UVW map или что-то в этом духе и там поставить вместо plane, sphere
Регулятор, ты что ли? ;-)) а то я гляжу - мыло знакомое, ты конечно авторитет но Тubic (а не Тузик - коверкать ники это ребячество)прав - такие вопросы без комментариев потому как что человек пытается сделать не прочитав даже вступления к вступлению какого нить хэлпа.
Я очень рад что вам всетаки удалось запомнить как надо накладывать карту на сферу. Это очень большой прогресс, учитывая Ваш объем головного мозга!
Но не кажется ли Вам что такие вопросы надо задавать help-у или по крайней мере обратиться к книге по 3D Studio Max. Их сейчас развелось огромное множество.
Существует 1000 и одна причина почему человек не может прочитать хелп раз он пишет сюда. А ты не умничай. Заслуженный рндист. Иди хоть одну модель сделай нормальную перед тем как возбухать...
Только для Алекса. Создаёшь сферу, открываешь UVW map в modifiers и назначаешь сферическую карту. Потом открываешь редактор материалов, в диффуз назначаешь нужную текстуру (твою карту) и присваиваешь сфере.
Спасибо за советы, тем кто их давал
Вообще-то нужно было сделать вот что:
из плоской карты земли (одна суша), импортированной из Adobe Illustrator, сделать объемную в виде шара. А как накладывать текстуры,я знаю ;-)))