1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хелп! Как выровнять вертексы?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alien Silencer, 11 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alien Silencer

    Alien Silencer Активный участник

    С нами с:
    11.03.2004
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Сделал полигональную плоскость... Не могу выровнять точки в одной плоскости. Помогите, как это сделать?
     
  2. Guest

    снап по одной из осей относительно грида или другой вершины
     
  3. Guest

    В смысле двигал-двигал и все перепутал?
    Можно так... Выделяешь точки, в Channel Box-e раскрываешь простыню CVs и вбиваешь туда то число по нужной оси, по которому они должны быть выровнены.
     
  4. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Kivius, ты эта, чиво смущаешь человека? там перемещения относительные а не апсалютные...Alien слушай Хельга. человек дело говорит. тока предварительно переключи move tool в режим world
     
  5. Guest

    Абсолютные переменные тоже можно найти, если очень постараться. В Component Editor-e, если я правильно понимаю. :о)))
    И еще - если они очень все запутались, их можно немного разгладить Sculpt Polygon Tool-ом со Smooth-ом.
     
  6. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    если правильно понимаю ... , по плоскости , то Construction Plane
    и Make Live вполне подойдёт .
     
  7. Guest

    Кивиус... душенька.... будьте проще... сядьте на пол... :)
     
  8. Guest

    Села... сижу... чего сижу?.. :о)))
    И вообще вы ничего не понимаете... Идиотская мысль - она интересна чем?.. А тем, что другим она в голову не приходит... Жемчужина, панимаишь... У меня еще много осталось. Поделюсь на досуге. :о)))
     
  9. Guest

    если необходимо выровнить по произвольной плоскости:

    http://www.realtime.ru/zabelin/script06.htm
     
  10. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Используй инструмент Scale(маштабирорвание). Или я чего то не понял.
    Все гениальное просто. :)
     
  11. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    выделяеш все вертексы !
    потом е експрешн едиторе пишеш
    move -a -y 100
    эта команда подвинет все вертексы по оси Y в точку 100 в абсолютном выражении т.е. все они окажутся точно в одной плоскости !
    посмотри в хелпе про команду move
     
  12. Alien Silencer

    Alien Silencer Активный участник

    С нами с:
    11.03.2004
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Команда Move ... Сработала. Спасибо
     
  13. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а дискуссия принимает нешуточные обороты... ну какие еще варианты будут? можно например открыть FARом ma-файл и руками вбить координаты вертухов. можно отогнать сцену в МАХ, там наверняка есть плагин какой-нить понтовый для таких вещей. можно еще, а стоп. про Sculpt Polygon Tool-ом со Smooth-ом. было предложение...тогда я иссяк
     
  14. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    еще Booleans-ом можно отрезать их нафиг (хирургический).
     
  15. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я победил !!!!
     
  16. Guest

    а можно ещё просто с разбега и головой об угол....
     
  17. Guest

    Можно, но вряд ли это поможет. :о))) Лично я лучше посижу на полу, это не так травматично. Ноги, правда, уже совсем затекли и ума вроде как не шибко много прибавилось...:о)))
     
  18. Guest

    Вопрос странный - сделал плоскость, но не могу выровнять в плоскости.... :\
     
  19. Alien Silencer

    Alien Silencer Активный участник

    С нами с:
    11.03.2004
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Попробую, что сработает.
     
  20. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Kivius, думаешь ум так добывают? ;)
    Nicholas, мои поздравления! :))) конечно же легче написать скрипт чем нажать кнопу Х и приснапить все вертексы к гриду. теперь я тоже так делать буду... как там? move -a -y 100. нужно хоткеи QWWERTY перебить на эти мувы :)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей