1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хэлп ! построение объекта по привой ;(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 10 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Большинство моих вопросов начинается с "А вот в Максе ..." и этот не исключение :)

    Там можно было построить карскас объекта любой сложности из сплайнов, потом нажать 'сёрфэйс', и вуаля ! объект готов, и его можно редактировать быстро и удобно. сфера применения, конечно, такой техники специфическая, но есть вещи которые таким образом жутко удобно делать.

    Как это сделать в Майе ? Неужели нет такого инструмента ? т.е. понастроить CV кривых, с пересекающимися точкам и сделать на их основе объект.
    Это не лофт - объект мложный и в 3-х измерениях, это не Бирэйл 3+, так как рельс будет не две ;(

    Пример - крыло автомобиля, где есть как гладкие части, так и острые...

    Полигоны(сабдивы) - не подходят.
     
  2. Guest

    Для подобных задач есть пакет компании Alias, который, сейчас кажется называется автостудио (или студио тулз), вообщем, бывший Power Animator. Там есть пободные средства и curve network и cloud of points, то есть там можно построить поверхность даже не по набору пересекающихся кривых, но и по облаку точек. Пакет для промышленного дизайна.
     
  3. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    да точно, мне про него отцы Майи рассказывали...
    (это всё ПРЕДЫДУЩИИ работы элайса) но так и осталось загадкой, почему в совей новой Майи они не включили подобные возможности.

    Вот я и подумал, а может они их просто как-то замаскировали :)
     
  4. Guest

    Майа для другого...
     
  5. Guest

    Surface->Boundary, Surface->Square
     
  6. Guest

    Прочитай хелп по моделированию, или книгу какую купи... К тому же Решатель тебе уже ответил. А насчет Макса (ага, все уже зажмурились и подумали: Ну вот ОПЯТЬ!), так вот насчет этой трехмерной программы - если она тебе так нравиться, чего ты в Майю то полез - моделил бы себе там.
     
  7. Guest

    BCManOwar писал: Это не лофт - объект мложный и в 3-х измерениях, это не Бирэйл 3+, так как рельс будет не две ;(
    Вообще то практически любую поверхность можно построить при помощи Бирэил в том числе и с острыми и гладкими углами если не веришь то посмотри сюда как раз урок по построению авто http://www.gmask.com/tutorials/wrx_tutorial/Tutorial/tutorial.shtml
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей