Render.ru

Хэлп ! построение объекта по привой ;(

Рейтинг
172
#1
Большинство моих вопросов начинается с "А вот в Максе ..." и этот не исключение :)

Там можно было построить карскас объекта любой сложности из сплайнов, потом нажать 'сёрфэйс', и вуаля ! объект готов, и его можно редактировать быстро и удобно. сфера применения, конечно, такой техники специфическая, но есть вещи которые таким образом жутко удобно делать.

Как это сделать в Майе ? Неужели нет такого инструмента ? т.е. понастроить CV кривых, с пересекающимися точкам и сделать на их основе объект.
Это не лофт - объект мложный и в 3-х измерениях, это не Бирэйл 3+, так как рельс будет не две ;(

Пример - крыло автомобиля, где есть как гладкие части, так и острые...

Полигоны(сабдивы) - не подходят.
 
#2
Для подобных задач есть пакет компании Alias, который, сейчас кажется называется автостудио (или студио тулз), вообщем, бывший Power Animator. Там есть пободные средства и curve network и cloud of points, то есть там можно построить поверхность даже не по набору пересекающихся кривых, но и по облаку точек. Пакет для промышленного дизайна.
 
Рейтинг
172
#3
да точно, мне про него отцы Майи рассказывали...
(это всё ПРЕДЫДУЩИИ работы элайса) но так и осталось загадкой, почему в совей новой Майи они не включили подобные возможности.

Вот я и подумал, а может они их просто как-то замаскировали :)
 
#6
Прочитай хелп по моделированию, или книгу какую купи... К тому же Решатель тебе уже ответил. А насчет Макса (ага, все уже зажмурились и подумали: Ну вот ОПЯТЬ!), так вот насчет этой трехмерной программы - если она тебе так нравиться, чего ты в Майю то полез - моделил бы себе там.
 
#7
BCManOwar писал: Это не лофт - объект мложный и в 3-х измерениях, это не Бирэйл 3+, так как рельс будет не две ;(
Вообще то практически любую поверхность можно построить при помощи Бирэил в том числе и с острыми и гладкими углами если не веришь то посмотри сюда как раз урок по построению авто http://www.gmask.com/tutorials/wrx_tutorial/Tutorial/tutorial.shtml
 
Сверху